Абсолютно новый BMW M2 CS 2026 года здесь, чтобы заставить вас серьезно пересмотреть депозит, который вы собирались внести на M3. Он содержит все качества заднеприводной установки, которые вы знаете и (в основном) любите, плюс дополнительные 50 лошадиных сил, что в общей сложности составляет 523 л. с. Добавьте немного снижения веса и некоторые изменения в шасси, и вы получите более резкий, более агрессивный M2.
Однако есть одно существенное упущение. M2 CS отказывается от опции механической коробки передач. К сожалению, это начало конца для механических коробок передач, поскольку BMW планирует постепенно отказываться от них, поскольку их не так много людей покупают. Вместо этого M2 CS предлагает тот же проверенный и испытанный 8-ступенчатый автомат, который можно найти в стандартной машине.
Если углубиться в цифры, то BMW M2 CS 2026 года обеспечивает существенное улучшение производительности по сравнению со стандартным M2 2025 года. Все это возглавляет модернизированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S58, который теперь выдает 523 лошадиные силы и 649 Нм крутящего момента — на 49 Нм больше, чем раньше. M2 CS может разогнаться от 0 97 км/ч всего за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у стандартного M2.
Максимальная скорость составит 303 км/ч, что соответствует электронной ограниченности максимальной скорости M3 и M3 Competition, при этом M2 CS в стандартной комплектации оснащен пакетом M Driver's.
BMW сообщает нам, что M2 CS также оснащен оптимизированным управлением двигателем, системами охлаждения и смазки, полученными из автоспорта, и улучшенной жесткостью трансмиссии за счет более жестких опор двигателя. Эти особенности приводят к более резкому отклику дроссельной заслонки, улучшенному ускорению в среднем диапазоне и динамичному захватывающему опыту вождения, тесно связанному с M3 Competition.
Конечно, поскольку это современный BMW, две магические буквы не просто гарантируют вам повышение мощности; они также сопровождаются уникальным стилем, эксклюзивные разноуровневые диски (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади) вы можете заказать с шинами, ориентированными на трек, без дополнительных затрат. Передние решетки приобретают различные геометрические линии и формы, предположительно, с какой-то целью, а не для того, чтобы сделать автомобиль более уродливым.
Но если вы беспокоитесь о передней части, то лучше приберечь суждение для задней части. Сейчас нам нравится старый добрый спойлер «утиный хвост» так же, как и следующий выпуск, но диффузор — одно из наиболее обсуждаемых стилистических направлений, когда это поколение M2 впервые появилось на свет — похоже, приобрел совершенно новое собственное измерение.
У нового BMW также более легкое шасси. Инженеры скинули 44 кг с снаряженной массы M2 за счет карбоновых элементов, включая задний диффузор.
Крыша и крышка багажника сделаны из углеродного волокна, как и корпуса зеркал. Колеса, упомянутые ранее, изготовлены из кованого сплава, что еще больше способствует краш-диете M2 CS.
Улучшения продолжаются внутри. Карбоновая отделка — это скорее выбор дизайна, но ковшеобразные сиденья M Carbon — стандартная комплектация M2 CS — определенно помогают оптимизировать вес. Как и в других моделях, мы видели появление такого стиля сидений, подголовники снимаются, чтобы убрать шлем, а возможность установки гоночного ремня безопасности обеспечивает дополнительную готовность к гонкам.
Улучшения шасси — это старая школа, M2 CS сидит на 0,2 дюйма ближе к земле. Уникальные пружины и амортизаторы, адаптивная подвеска M и рулевое управление еще больше оптимизируют дорожную позицию.
Электроника, которая в основном удерживает вас от зеленых насаждений, была переделана, чтобы дать водителям немного больше творческого самовыражения, с оптимизированным динамическим контролем устойчивости, режимом M Dynamic и крайне важным дифференциалом M Sport. Тормозная способность любезно предоставлена тормозами M Compudn, а углеродно-керамические — дорогой опцией за 8500 долларов.
Цены и старт продаж
Если вы надеялись, что CS немного поднимет цену M2, вас ждет грубое пробуждение. В то время как стандартный M2 2025 года начинается с довольно приемлемых $64 900 (плюс $1175 за доставку и обслуживание), BMW M2 CS 2026 года поступит в продажу за колоссальные $98 600 (плюс $1175 за доставку и обслуживание).
Хотя BMW будет первым, кто будет утверждать, что M2 CS имеет гораздо больше, чем несколько настроек, в чрезмерно упрощенном выражении это составляет $654 за дополнительную лошадиную силу. Фактически, с топовой M3 Competition xDrive, стартующей с $86 000, M2 CS подталкивает себя довольно близко к верхнему пределу того, что приемлемо.
Однако для большей перспективы, F87 M2 CS 2020 года стартовал с $84 595, что примерно на 41 процент больше, чем у M2 Competition того поколения. В 2025 году премия CS приблизится к 48 процентам. И, как и в случае со всеми моделями CS, производство будет ограничено, так что это своего рода покупка коллекционного предмета. Вроде того.
M2 CS 2026 года будет выпускаться в Мексике, а поставки, как ожидается, начнутся в третьем квартале. Так что у вас есть несколько месяцев, чтобы решить, готовы ли вы расстаться с ценой роскошного седана ради более хардкорного вождения.