Представлен Bovensiepen Zagato на базе BMW M4, премьера которого состоится на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este

Bovensiepen Zagato на базе BMW M4

На мгновение, когда мы впервые увидели фотографию профиля этого нового творения, мы не были полностью уверены, что мы видим. Сильно переделанный Mustang? Современный BMW 8-Series Coupe с изюминкой, созданной в кузове? Оказывается, это ни то, ни другое. На самом деле вы видите Bovensiepen Zagato, гран-туризмо, созданное в кузове, по-видимому, на основе BMW M4 Coupe, мировая премьера которого состоится на выставке элегантности Villa d'Este в эти выходные.

Если название Bovensiepen вам знакомо, то оно должно быть знакомо — по крайней мере, если вы поклонник BMW. Семья, стоящая за этим, является основателями Alpina, известной марки производительных автомобилей, которую BMW полностью приобрела в 2022 году. Судя по всему, клан из Бухлоэ не смог полностью отказаться от бизнеса по созданию быстрых, роскошных автомобилей. Поэтому под своим собственным именем они запустили новый бренд с целью стать «производителем исключительных автомобилей, воплощающих концепцию прекрасного вождения». Никакого давления.

Их первое творение — это купе GT, которое вы видите здесь, созданное в сотрудничестве ни с кем иным, как с легендарным итальянским дизайнерским домом Zagato . Одно это сочетание уже ощущается как воплощенный в жизнь эскиз концепции.

«Это была командная работа, движимая волнением от проекта, идеей запуска первого автомобиля нового роскошного бренда и тем фактом, что мы объединяем ДНК двух семей... Когда вы объединяете две ДНК, результатом должна быть более сильная ДНК», — говорит Андреа Загато, президент Zagato в третьем поколении.

Знакомая замаскированная платформа

Bovensiepen Zagato с гордостью носит свою двухпузырчатую крышу, один из самых известных стилистических приемов Zagato. Помимо этого, трудно заметить какие-либо общие панели с автомобилем-донором M4. Дизайн ощущается как смесь влияний, с передней и задней частью, которые повторяют некоторые намеки от ныне несуществующего i8, в сочетании с тонкими элементами, похожими на Alpina. Присмотритесь к задним фонарям, и вы увидите тонкую световую подпись, которая свободно передает знакомую полосатость Alpina. 20-дюймовые колеса также, кажется, кивают на эту родословную.

В целом, вид чистый, но передняя часть особенно выглядит немного анонимной. Элегантно, конечно, но не совсем запоминающейся. Тем не менее, они избавились от двойной гробовой решетки M4, так что давайте назовем это победой.

Весь кузов почти полностью изготовлен из углеродного волокна, что помогает компенсировать некоторые дополнительные кузовные работы и настройки. Тем не менее, окончательный вес снаряженной машины составляет 1895 кг, что значительно больше базового веса M4 в 1775 кг.

Внутри автомобиля

Зайдите внутрь, и вы увидите основную компоновку M4, но обновленную с помощью смеси индивидуальных материалов и цветов. Показанный пример имеет темно-синий интерьер, но здесь главное — кастомизация. Бовензипен говорит, что покупатели могут выбирать из 16 стандартных цветов кожи, 45 оттенков алькантары и даже больше опций через полную индивидуальную программу.

Сила с дополнительным вкусом

Интересно, что Бовензипен не сказал, какую именно версию M4 они используют в качестве отправной точки. Они также не стали раскрывать подробности о вариантах трансмиссии, выборе коробки передач или даже о том, задний или полный привод. Они вообще не использовали слово «BMW», если на то пошло.

Что мы знаем, так это то, что двигатель 3,0-литровый турбированный рядный шестицилиндровый M4, серьезно переработанный для обеспечения 611 л. с. (449 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Это значительный прирост по сравнению со стандартными 480 л. с. и 550 Нм M4. Несмотря на то, что он на 120 кг тяжелее базового M4, Bovensiepen GT разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,3 секунды и достигает максимальной скорости «более 300 км/ч», по словам его производителей.

Также имеется титановый выхлоп Akrapovic , который весит всего 22 кг, что примерно на 40 процентов легче обычной установки. Подвеска управляется специально разработанными амортизаторами Damptronic от Bilstein, настроенными специально для того, что Бовензипен называет «Gran Turismo» вождения. Водители могут переключаться между режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Когда старт продаж?

Ну, честно говоря, для большинства из нас, по крайней мере, ответ таков: вы не можете. После своего дебюта на Вилле д'Эсте, Bovensiepen планирует двигаться вперед с производственными планами, и первые поставки ожидаются к концу второго квартала 2026 года. Цены и объемы производства будут объявлены в четвертом квартале 2025 года, но можно с уверенностью предположить, что и то, и другое будет соответствующим образом разрежено.