Renault Espace 2020 – обновленный французский минивэн

Обновленный минивэн Renault Espace 2020

Французская компания Рено представила обновленный минивэн Renault Espace 2020. Внешне обновленный автомобиль не сильно отличается от дорестайлинговой модели, внутри перемены куда более значительные. На автомобилях Рено впервые появились матричные фары головного света, цифровая приборная панель, «пробочный автопилот» с новыми системами безопасности, цифровая панель приборов (на отдельном стекле проекционный дисплей и 3D-навигация), улучшенный мультимедийный комплекс и полноуправляемое шасси.

Экстерьер и интерьер

На фото в обзоре представлена самая роскошная версия минивэна Espace Initiale Paris с новыми фарами, 20-дюймовыми колесными дисками с новым дизайном, измененным передним бампером с тонкой хромированной полоской во всю ширину. В задней части кузова изменился только бампер. Еще к уже имеющейся палитре эмалей был добавлен новый оттенок Vintage Red.

Новые матричные фары Фары LED Matrix Vision могут раздельно управлять массивом диодов, чтобы не слепить едущих на встречу и попутных водителей (фронтальная камера обнаруживает их за 550 и 350 м). Новые фары дают света на 50% больше чем раньше, увеличивая видимость со 175 до 220 метров.
Еще у обновленного автомобиля дверь багажного отделения оснащена электроприводом и системой бесконтактного открывания. Также всем версиям полагается панорамная крыша, площадь которой составляет 2,8 квадратных метра.

Для версии Initiale Paris предлагается два цвета кожаной отделки (Black Titanium или Light Sand-Grey), для остальных версий доступны новые варианты кожи и ткани.
У обновленного «француза» центральная консоль была переделана практически полностью: экран увеличился до 9,3 дюйма (ранее было 8,7 дюйм), практически полностью перекроено обрамление трансмиссии, появилось два USB-порта, разъем Jack, а также увеличилось пространство под шторкой справа, где пометилось еще и два подстаканника. Экран виртуальной панели приборов 10,2 дюйма, на который можно выводить несколько версий данных, у медиасистемы Easy Link теперь настраиваемый интерфейс, а у моховичков регулировки температуры отныне цифровые дисплеи, под консолью разместилась беспроводная зарядка для гаджетов, а также появилась кнопка Auto-Hold, которая расположилась рядом с клавишей электронного стояночного тормоза.

Оснащение

В списке оснащения значится автопилот второго уровня Highway & Traffic Jam Companion с функцией старт/стоп (работает на скорости от 0 до 160 км/час), удерживает автомобиль не только в занимаемой полосе, но и по ее центру. Система автоторможения теперь распознает пешеходов, а система покидания полосы теперь умеет возвращать автомобиль обратно. Автопарковщик стал более умным (управляет рулем, педалями газа и тормоза и может парковать автомобиль поперечно и продольно). А еще улучшить безопасность удалось за счет оптимизированного радара контроля поперечного трафика сзади с обзором на 180 градусов.

Технические характеристики

В основу Renault Espace легла модульная архитектура CMF с полноуправляемым шасси 4Control, благодаря чему радиус разворота на малых скоростях сократился, а на высоких скоростях повышает стабильность. На скорости менее 50 км/час задние колеса поворачиваются в противоположную сторону повороту передних, а на скорости свыше 50 км/час, наоборот, в ту же сторону, что и передние.

Обновление коснулось и моторной гаммы. Что касается бензинового турбомотора 1.8 TCe 225 с отдачей 225 лошадей и 300 Нм крутящего момента, работающего в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, то он остался без изменений. А вот дизельный 1,6-литровый мотор, предлагаемый в двух модификациях (131 л.с. и 320 Нм) или (160 л.с. и 380 Нм) ушел в отставку. Его место теперь занял двухлитровый дизель Blue dCi также в двух вариантах мощности (160 л.с. и 360 Нм) или (200 л.с. и 400 Нм), работающий в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Динамика разгона с 0 до 100 км/час с бензиновым мотором 7,9 сек., а среднее потребление топлива составляет 8,0-литров на 100 км пути. Дизельные моторы в среднем потребляют 6,6 литра, динамика разгона 10,5 и 9,1 сек соответственно.
Шасси 4Control доступно с любым из трех двигателей, предлагаемым минивэну. Стандартно Эспейс оснащается еще и адаптивными амортизаторами, которые были оптимизированы, чтобы улучшить стабильность при езде по неровной дороге.

Для Рено Эспейс предлагается три ездовых режима системы Multi-Sense: Eco, Comfort, Sport и My Sense. В зависимости от выбранного режима меняют свою работу матричные фары, рулевое управление, двигатель и «робот» EDC. Режим My Sense является индивидуальным – с ним водитель может настроить под себя один из восьми цветов контурной подсвети, массаж, шасси, силовой агрегат и выводимую на панель приборов информацию.
Стоимость и дата старта продаж обновленного минивэна пока не объявлена, в России Renault Espace не предлагается.