Honda Dream Drive – новая система с кучей партнеров

Еще в 2017 году компания Хонда представила в Лас-Вегасе на шоу потребительской электроники CES концепцию единой платформы Honda Dream Drive, которая объединила под общее управление все мультимедийные функции автомобиля. За это время сырая идея сформировалась в продукт готовый к выходу на рынок. И вот система Honda Dream Drive снова была представлена в Лас-Вегасе на шоу CES-2019.
Готовый набор программ разделили на две части Driver и Passenger, одна из них ориентирована на водителя, а другая на пассажиров.

Основной идеей проекта является создание удобного меню с разнообразными разделами, начиная навигацией и заканчивая оплатой товаров и услуг через экран мультимедийной системой. Пока система носит статус концепта, но уже в ближайшее время ее начнут постепенно внедрять на серийные автомобили.

С данной системой водитель сможет, не выходя из автомобиля заказать столик в кафе или доставку еды или билетов в кино. Но самое главное, что оплатить все это можно будет, не выходя из автомобиля через бортовую платежную систему, разработанную совместно с компанией Visa. Для пассажиров же предусмотрено множество развлечений – это видеоролики, игры, кино, музыка, приложения для путешествий и комиксы, вызываемые на экран мобильных устройств.

Для демонстрации новой технологии на шоу CES 2019 был взят кроссовер Honda Passport 2019 модельного года. На фото, видно установленный вверху центральной консоли экран мультимедийки с системой Honda Dream Drive с новыми приложениями.

Чтобы реализовать данную идею компании Honda пришлось заручиться поддержкой партнеров, которые будут интегрировать в данную платформу свои сервисы. На сегодняшний день партнерами Honda являются Univision Music, Silvergate Media, LEGO Group, Entercom/RADIO.COM, DC, AAA, USAA, Yelp, Phillips 66, Parkopedia, Arrive, IPS Group, iHeartRadio, Glympse, Grubhub, The Coffee Bean & Tea Leaf, Chevron U.S.A. и Atom Tickets. Система Honda Dream Drive поддерживает и голосовое, и тактильное управление заказами, сервисами и развлекательным контентом.

По задумке все это напоминает джиэмовскую «платформу когнитивной мобильности», с ее заказами пончиков или столиков в кафе и оплату заправки через центральный дисплей автомобиля.

Стоит отметить, что и другие автомобильные компании в частности Ford, Nissan и Daimler занимаются уже не первый год аналогичной интеграцией собственных и партнерских сервисов в штатную мультимедийную систему автомобиля.