На тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе японцы представили уникальный концепт под названием Rugged Open Air Vehicle. Этот экстремальный и уникальный в своем роде четырехместный багги с грузовой платформой был создан без использования сторонних деталей. Как говорится «с миру по нитке».
Экстремальный пикап построен на платформе от другого японского пикапа Ridgeline, правда подвеска, взятая от серийного пикапа, была серьезно доработана, установлены мощные внедорожные колеса, кроме этого тележку оснастили внушительными защитными каркасами и панелями. Также у Ridgeline были позаимствованы и некоторые детали интерьера.
Пластиковые кузовные панели для багги позаимствовали еще у одной серийной модели – Pioneer 1000, где были взяты детали для оформления передней части и четыре двери. По понятной причине пропали дефлекторы вентиляции, а селектор трансмиссии переехал с тоннеля на консоль.
Что касается отделки грузовой платформы для концепта, то здесь все было сделано с нуля, а вот стилистика была позаимствована от того же «Пионера», который также стал донором и для некоторых компонентов интерьера – например рулевое колесо было установлено на механизм пикапа Ridgeline и позаимствована технология защитной отделки приборной панели.
Кресла в 4-местном салоне концепта Rugged Open Air Vehicle были взяты у Civic Type R и отделаны водонепроницаемым материалом.
По словам представителей Honda данная модель строилась для любителей приключений и для полноценной жизни «без крыши».
В открытый Ridgeline добавлены держатели смартфонов от RAM Mounts (они заменили мультимедийную систему, на месте которой теперь виднеется ниша под мелочовку). Стойкая окраска декоративных панелей интерьера призвана противостоять превратностям погоды.
Пассажиры в этом плане могут рассчитывать разве что на шлемы и боковые сетки, защищающие от камней. О технике концепта компания практически ничего не говорит. Можно предположить здесь тот же 284-сильный мотор V6 3.5, что работает на серийном пикапе.
Вот только жаль, что концепт Honda Rugged Open Air Vehicle так и останется в единственном экземпляре, который демонстрирует возмоджности конструктора при сборке, используя при этом детали из различных моделей японской марки Хонда.
Так что запускать в производство экстремальный пикап японцы не планируют, а там, как говорится «чем черт не шутит».