Новый серийный суперкар De Tomaso P72  механической коробкой передач

De Tomaso P72 2025 вид спереди

Это заняло много времени, но De Tomaso Automobili наконец-то выпустила первый серийный суперкар De Tomaso P72, почти через шесть лет после дебюта оригинальной концепции. Эта веха знаменует собой завершение долгого пути, и хотя он, возможно, занял больше времени, чем ожидалось, конечный результат, несомненно, впечатляет.

De Tomaso P72 2025 вид сбоку

P72, который вы видите здесь, с кодовым названием DT0001, не принадлежит ни к одному из 72 распределений клиентов, которые последуют за этим. Вместо этого, этот конкретный пример является «единицей внутренней производственной спецификации», созданной для демонстрации окончательного дизайна, проектирования и качества сборки суперкара ограниченного производства. Если вы надеетесь заполучить его для себя, вам придется подождать своей очереди, но, по крайней мере, вы знаете, что получаете.

Дань прошлому с современным колоритом

Дизайн P72 практически идентичен концепции, которая поразила толпу на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году. Суперкар сохраняет свой низкий силуэт, скульптурные линии и ретро-стиль, которые изначально захватили воображение энтузиастов. Наиболее заметные отличия от концепции едва заметны: функциональные вырезы окон и переработанный задний диффузор, который должен улучшить аэродинамику (или, по крайней мере, заставить его выглядеть быстрее при парковке).

De Tomaso P72 2025 вид сзади

P72 также рекламируется как духовный преемник De Tomaso P70 1965 года, гоночного автомобиля, разработанного Алехандро Де Томазо и Кэрроллом Шелби. Хотя он может прослеживать свою родословную от P70, многие наблюдатели отмечают его сходство с культовыми итальянскими моделями прошлого, такими как Ferrari 330 P3 1966 года и знаменитый Alfa Romeo 33 Stradale 1967 года.

P72 предлагает множество способов сделать его своим. Вы можете выбрать между краской, вдохновленной наследием, внешним видом из чистого карбона или разнообразной отделкой из кожи ручной работы и обработанного металла внутри салона.

Салон De Tomaso P72 2025

На изображении представлен белый экстерьер с медными акцентами и соответствующие медные диски, которые, вероятно, стоят дороже, чем большинство автомобилей. Внутри сочетание кремовой кожи, медных акцентов и немного углеродного волокна говорит о том, что De Tomaso стремится не просто создать высокопроизводительный автомобиль, но и движущееся произведение искусства.

И в интересном (или, возможно, ностальгическом) повороте интерьер избегает соблазна сенсорных экранов. Вместо этого вы найдете аналоговые циферблаты и поворотные переключатели для управления, доказывая, что некоторые производители все еще верят в тактильное удовольствие от поворота ручки, а не тыканья в экран.

V8 с наддувом из Америки и карбоновое шасси

В отличие от концептуальной модели, которая имела двигатель V12 от Apollo Intensa Emozione, производственный De Tomaso P72 оснащен 5,0-литровым V8 с наддувом от Ford. Разработанный в сотрудничестве с Roush, двигатель отличается изготовленными на заказ внутренними деталями и дизайном коллектора в стиле 60-х годов.

Интерьер De Tomaso P72 2025

Двигатель выдает солидные 700 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Мощность передается на задние колеса исключительно через шестиступенчатую механическую коробку передач с коротким передаточным числом, что является еще одним приятным изменением из моря автоматики, заполонившей сферу суперкаров в наши дни.

В том же духе De Tomaso также решила отказаться от современной одержимости бесконечными режимами вождения. Вместо этого все дело в простоте с акцентом на сырую, нефильтрованную производительность. P72 построен на специальном шасси из углеродного волокна с центральным монококом, передним и задним подрамниками и оптимальным балансом веса, который обещает обеспечить чистый, аналоговый опыт вождения.

6-ти ступенчатая механическая коробка передач

Добавьте к этому подвеску с толкающими штангами и трехпозиционные амортизаторы с ручной регулировкой, и вы получите суперкар, в котором так же важны, как и скорость, так и ощущение дороги.

Поставки начнутся в этом году

После многих лет разработки De Tomaso планирует начать поставки P72 в конце 2025 года, на год позже, чем было объявлено изначально. Цены пока не подтверждены, но более ранние отчеты предполагают, что они будут начинаться примерно с €1,6 млн ($1,8 млн). Хотя это, безусловно, большие деньги за автомобиль, вы можете быть спокойны, зная, что он настолько эксклюзивен, насколько это возможно.

Что касается De Tomaso P900, предназначенного только для трека, который был представлен в 2022 году с тиражом всего в 18 единиц и ценой в 3 миллиона долларов, компания хранит молчание о его статусе. Возможно, они поняли, что не все нужно говорить вслух, особенно когда речь идет об автомобилях, которые большинство из нас никогда не увидит, не говоря уже о том, чтобы ездить на них.

Норман Чой, генеральный директор De Tomaso Automobili, заявил: «P72 был нашим обещанием добросовестно возродить историческую марку. Этот первый серийный автомобиль воплощает все, за что мы выступаем: механическую душу, вечную красоту и ощущения от вождения, которые возвышаются над современными условностями. Это наше эхо сквозь время — теперь ставшее реальностью».