Новый BMW M4 CS 2025 и чем он отличается от CSL

Совершенно новый BMW M4 CS 2025

Это совершенно новый автомобиль BMW M4 CS, модель, разработанная так, чтобы быть выше стандартных M4 и M4 Competition, и ниже CSL ограниченной серии 2022 года выпуска. Баварский автопроизводитель хочет подчеркнуть связь между M4 CS и интенсивным, эмоциональным опытом вождения, описывая CS как обладающий отличительным характером.

Однако, если оставить в стороне характер, CS звучит очень знакомо во многих областях. Как и CSL, он оснащен той же силовой установкой мощностью 543 л.с., что и M3 CS. Он также оснащен полным приводом — в отличие от CSL с задним приводом — и уделяет приоритетное внимание снижению веса. Его внешний вид даже повторяет внешний вид CSL. Итак, что же на самом деле отличает его?

Фото BMW M4 CS 2025  вид спереди

Так же, как и в случае с CSL, BMW много говорит о снижении веса и фокусировке на трассе с M4 CS - но если CSL стал анорексичным, CS предпочли перейти на что-то более экологичное, например, отказаться от этих надоедливых углеводов.

BMW M4 CS 2025 года выпуска оснащен карбоновой крышей, капотом, передним сплиттером, передними воздухозаборниками, колпаками наружных зеркал, задним диффузором и спойлером. Он также оснащен легкосплавными коваными дисками из сплава M, которые могут быть оснащены гусеничными шинами или шинами “ultra-track”, и то, и другое в качестве бесплатного варианта.

Однако по сравнению с CSL вам не хватает карбоновых ковшеобразных сидений с нерегулируемой спинкой и крышки багажника из углеродного волокна. С CS вы также можете сохранить задние сиденья и звукоизоляцию. Вы получаете ковшеобразные сиденья M Carbon, которые могли бы приобрести владельцы CSL.

Фото BMW M4 CS 2025 вид сзади

В результате BMW M4 CS теряет 20 кг по сравнению с M4 Competition Coupe с xDrive, в то время как M4 CSL из-за жесткой диеты потерял целых 108 кг.

BMW M4 CS также получает скромный прирост мощности, при этом мощность двигателя у него такая же, как у M3 CS. И да, это то же самое, что и у M4 CSL, если кто-то ведет счет.

Под капотом находится 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель S58 с турбонаддувом мощностью 543 л.с. (550 л.с. / 405 кВт) и 649 Нм. Это увеличение на 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт) по сравнению с BMW M4 Competition Coupe 2025 года выпуска. Конечно, этот прирост мощности не так впечатляет, как это было бы год назад, учитывая недавний рестайлинг 2025 M4, который принес с собой еще 20 л.с. (20 л.с. / 15 кВт).

По сути, двигатель тот же, что и в стандартном M4. Однако мотор CS получает больший наддув и соответствующую настройку, что приводит к увеличению мощности. На дороге это означает, что время разгона 0-100 км / ч составляет 3,4 секунды, а максимальная скорость с электронным ограничением составляет 302 км / ч.

Вы также получаете активный выхлоп, причем звук меняется в зависимости от выбранного режима движения. Хотите разбудить мертвых, и вы можете выбрать режимы Sport или Sport +, чтобы открыть заслонки, позволив по-настоящему зазвучать выхлопной системе с двумя патрубками и титановому заднему глушителю.

Фото салона BMW M4 CS 2025

Хотя это xDrive — BMW-speak для полного привода — баварская компания, известная своим заднеприводным шасси, делает все возможное, чтобы подчеркнуть, что это все еще установка с уклоном назад. Как и в случае с другими автомобилями xDrive M, вы можете полностью отключить переднеприводные колеса для некоторых маневров, хотя вы, вероятно, добьетесь максимальной скорости на M4 CS, воспользовавшись электронным управлением полным приводом, которое передает мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются.

Никакого ручного управления, только автоматическое

Вся эта мощность передается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь нет ручных опций. На переключателе передач есть кнопка, которая позволяет выбирать одну из трех различных характеристик переключения передач — предположительно, от комфорта до маневренности bronco. Говоря о жестких переключениях передач, есть также “уникальные опоры двигателя”, которые были усилены, чтобы обеспечить “жесткую связь между двигателем и конструкцией автомобиля” — это звучит, как способ привнести больше NVH в салон, но мы предполагаем, что это также увеличит связь с машиной.

Вероятно, с эксклюзивным тюнингом шасси M4 CS он чувствует себя лучше. Что касается электронных чудес, то адаптивная подвеска M настроена специфично для M4 CS, как и электромеханическое рулевое управление M Servotronic с изменяемым передаточным числом и интегрированная тормозная система. Старые добрые физические параметры также были изменены с помощью настроек развала колес, специфичных для CS, амортизаторов, вспомогательных пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Знакомая решетка радиатора

Трудно перестать находить сходство между новым M4 CS и BMW CSL с ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, но они продолжают бросаться в глаза, особенно если взглянуть на один из наиболее вызывающих разногласия элементов дизайна автомобиля: решетку радиатора.

Фото интерьера BMW M4 CS 2025

Да, хотя мы уже знали, что дизайн в виде ноздрей сохранится, BMW, похоже, перенес в CS самую характерную деталь CSL — решетку радиатора для экономии веса. Он легче, потому что, конечно, в нем меньше элементов. Есть одно изменение — на левой передней панели появился значок M4 CS. Тем не менее, мы бы поспорили, что несколько человек, которые набрались смелости, чтобы приобрести эксклюзивный CSL от uber, будут немного раздражены тем, что CS выглядит так похоже — даже эксперт прищурился бы, чтобы определить внешние различия между ними на данный момент.

M4 CS будет доступен в четырех цветах. Из стандартной палитры вы можете выбрать Brooklyn Grey metallic или Black Sapphire metallic, а из индивидуального ассортимента BMW вы можете выбрать Riviera Blue или Frozen Isle of Man Green metallic.

Между тем, внутри капота есть каналы, демонстрирующие некоторые достоинства карбонового покрытия. Также неокрашенными остались многие элементы из углепластика, включая крышу. В сочетании с черными боковыми юбками, жабрами и наконечниками выхлопных газов вы получаете контрастный двухцветный экстерьер. Диски также могут быть матово-черными или, если вы хотите что-то изменить, матово-золотисто-бронзовыми.

Между тем, элементы фар, ранее известные как культовые ореолы компании (а теперь представляющие собой что-то вроде перевернутых L-образных бумерангов), загораются желтым в знак уважения к гоночным автомобилям GT. Сзади возвращаются те же самые трипперные светодиодные фары на лазерных диодах.

Интерьер нового купе BMW M4 CS 2025

Изогнутый дисплей и iDrive 8

Интерьер выполнен с использованием изогнутого дисплея BMW с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 14,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном, расположенным в центре приборной панели. Как и остальная линейка, обновленная к 2025 году, M4 CS работает под управлением BMW iDrive 8.5, но с графикой, характерной для M?. Также следует отметить, что iDrive 8.5 сокращает количество физических кнопок в кабине пилота, интегрируя больше функциональности в сенсорные экраны.

Есть также хитроумные, но забавные дополнения в виде анализатора заноса и таймера круга. В то же время кнопки M на рулевом колесе могут сохранять индивидуальные настройки, включая настройки коробки передач, DSC и — возможно, самое полезное в повседневной работе — хотите ли вы включить автоматический старт / стоп.

В других частях салона вы найдете множество надписей “CS”, а также ремни безопасности с трехцветной строчкой M, планки внутренней отделки из углеродного волокна и обшивку потолка антрацитового цвета. Вышеупомянутые ковшеобразные сиденья M Carbon отделаны кожей мериноса в черно-красной цветовой гамме с характерной контрастной прострочкой. Они оснащены возможностью регулировки мощности, подогревом сидений и светящимися логотипами M4 CS на подголовниках.

Фото мотора BMW M4 CS 2025

Цены и наличие

2025 M4 CS поступит в производство на заводе BMW в Дингольфинге в июле 2024 года, а мировой дебют состоится в пятницу, 10 мая, как на чемпионате по спортивным автомобилям IMSA, так и в Европе на всемирной гонке на выносливость.

Книги заказов откроются в конце мая. Базовая цена MSRP составляет 123 500 долларов плюс 1175 долларов за назначение и обработку.

Если рассматривать это в перспективе, стоимость BMW M4 в 2025 ГОДУ начинается с 79 100 долларов за базовое купе, не включая плату за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов. Однако более уместным было бы сравнение с аналогичным полноприводным BMW M4 Competition xDrive Coupe 2025 года выпуска, стоимость которого составляет 88 300 долларов (плюс сбор за отправку в пункт назначения в размере 995 долларов). В целом, это значительная премия за CS, которая ставит его недалеко от ценника 2022 M4 CSL в 139 900 долларов.