Подразделение Audi Sport, которое является дочерней компанией Audi AG накануне автошоу во Франкфурте, официально представило заряженный универсал Audi RS6 Avant C8 нового поколения, который является флагманом «шестого» семейства Ауди.
В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Audi RS6 Avant 2019-2020 года. В Европе новинка поступит в продажу в первом квартале 2020 года по цене 125 000 евро. До российского и американского рынка новый универсал доберется во втором квартале следующего года.
По сравнению с обычным Audi A6 Avant заряженный универсал Audi RS6 Avant внешне отличается довольно сильно. Здесь общее только крыша, передние двери и дверь багажного отделения. Остальные кузовные детали оригинальные: капот с куполом powerdome, оригинальные передний и задний бампера (передний щеголяет ярким аэродинамическим обвесом, а задний мощным диффузором и крупнокалиберными насадками выхлопных труб).
Колесные арки с каждой стороны были расширены на 40 мм и способны вместить колесные диски 21-дюйм с резиной 275/30 R21 (опция 22-дюймовые 285/30 R22). На кузове спортивного универсала присутствует серебристый декор, затемненные фары головного света, доставшиеся от Audi A7 Sportback, габаритные фонари со стильной графикой и RS-спойлер.
Колея передних и задних колес составляет 1668 и 1651 мм соответственно. Размер устанавливаемых стандартно тормозных дисков 420 мм спереди и 370 мм сзади. В качестве опции можно заказать углерод-керамические диски – 440 мм на передней оси и 370 мм на задней (при этом масса автомобиля снижается на 34 кг).
В салоне Audi RS6 Avant C8 высококачественные отделочные материалы и богатое оснащение: спортивный руль, спортивные кресла первого ряда, отделанные перфорированной кожей Valcona, цифровая панель приборов и пара дисплеев на центральной консоли, светодиодная подсветка салона и декоративные карбоновые вставки. Объем багажного отделения составляет от 565 до 1680 литров.
Технические характеристики Audi RS6 Avant C8 2019-2020 года.
Под капотом универсала Авант C8 установлен бензиновый модернизированный битурбомотор V8 4.0 TFSI (600 л.с. и 800 Нм) с 48-вольтовой системой Mild Hybrid (мягкий гибрид). Двигатель работает в паре с 8 АКПП и фирменной системой полного привода quattro с механическим межосевым дифференциалом.
С 0 до 100 км/час универсал нового поколения выстреливает за 3,6 сек., до 200 км/час за 8,4 сек., конечно же, при активации launch control а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
В наличии также пневматическая подвеска со спортивными настройками, полно управляемое шасси и активный задний дифференциал. В качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control и система выбора режимов (comfort, auto, dynamic, efficiency), плюс еще два экстремальных режима RS1 и RS2, которые можно активировать с помощью специальной кнопки на руле.