Geely запустила пикап Radar King Kong EM-P в Китае по стартовой цене 139 800 юаней (19 400 долларов США). Он предлагает двухмоторный 4WD на 260 кВт (349 л. с.), 1068 км смешанного запаса хода и грузоподъемность до 1000 кг. Эта модель выйдет на зарубежные рынки как Riddara RD6 EM-P.
Radar был создан как независимый бренд в составе Geely Group в 2022 году. Его модельный ряд состоял из одной модели — электрического пикапа RD6 — на протяжении более двух лет подряд. В декабре 2024 года Geely повторно запустила RD6 в Китае под названием Radar King Kong. За рубежом эта модель продается под названием Riddara RD6. 28 мая Geely выпустила долгожданный подключаемый гибридный вариант этого грузовика. Его внутреннее название — Radar King Kong EM-P. Однако эта модель выйдет на мировые рынки под названием Riddara RD6 EM-P.
Подробнее о радаре King Kong EM-P
Внешний вид Radar King Kong EM-P соответствует его ранее выпущенному собрату BEV. Он имеет квадратные фары с глянцевой отделкой между ними. RD6 также может похвастаться минималистичным передним бампером с двумя воздухозаборниками по бокам и одним трапециевидным воздухозаборником посередине. Radar King Kong EM-P со стандартной колесной базой может похвастаться размерами 5260/1900/1865 мм. Колесная база составляет 3120 мм. А вариант этого пикапа с длинной колесной базой (3310 мм) имеет длину 5500 мм.
Пиковая грузоподъемность Radar King Kong EM-P составляет 1000 кг. Этот автомобиль построен на модульной архитектуре MAP, которая происходит от платформы SEA. Структура кузова King Kong EM-P может похвастаться 70%-ным коэффициентом использования высокопрочной стали. Его жесткость на кручение достигает 30 300 Нм. Radar King Kong EM-P имеет пятиместный салон с 14,6-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. Автомобиль также оснащен 10,2-дюймовой ЖК-панелью приборов.
Читайте: Электрический пикап Radar King Kong поступил в продажу в Китае
Радар Кинг-Конг EM-P силовой агрегат
Главной особенностью Radar King Kong EM-P является его силовая установка. Этот автомобиль имеет 1,5-литровый турбированный двигатель с тепловым КПД 44,26%. Он работает в паре с коробкой передач 3DHT и двумя электродвигателями. Совокупная пиковая выходная мощность этой системы достигает 260 кВт (349 л. с.) при крутящем моменте 914 Нм. Разгон этого автомобиля с нуля до сотни составляет 6,3 секунды. При полной загрузке King Kong EM-P разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунды.
Система полного привода King Kong EM-P имеет время отклика 20 мс. Автомобиль может похвастаться четырьмя внедорожными режимами: снег, грязь, бездорожье и песок. Незагруженный пикап может заехать на 45-градусный холм. С полной загрузкой он может заехать на 33-градусный холм. Радиус поворота составляет 6,1 метра. Radar King Kong EM-P расходует 1,5 литра топлива на 100 км. При разряженном аккумуляторе его расход достигает 6,4 л/100 км.
Radar King Kong EM-P оснащен аккумуляторной батареей LFP емкостью 19,09 кВт·ч, которая подходит для запаса хода на электротяге в 100 км в условиях CLTC. Благодаря 60-литровому топливному баку этот PHEV может проехать до 1068 км в гибридном режиме. Автомобиль поддерживает функцию V2L мощностью 3,3 кВт. Он также может выступать в качестве мобильной зарядной станции, поставляя до 21 кВт в режиме V2V.
Цены на радар King Kong EM-P
Radar King Kong EM-P доступен для заказа в трех комплектациях. Цены следующие:
• Радар King Kong EM-P 1000 км, стандартная кровать – 139 800 юаней (19 400 долларов США)
• Радар King Kong EM-P All-Round Long Bed – 149 800 юаней (20 800 долларов США)
• Радар King Kong EM-P Intelligent Long Bed – 159 800 юаней (22 200 долларов США)