Гибрид Subaru Forester 2025 добавляет новый элемент к компактному внедорожнику

Subaru Forester Hybrid 2025 вид спереди

•    Subaru Forester Hybrid 2025 года дебютирует с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, двумя электродвигателями и литий-ионной батареей емкостью 0,7 кВт·ч.
•    Гибридная версия компактного внедорожника также имеет заметно лучшую топливную экономичность, чем негибридные модели, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, расход топлива составляет 6,72 литра на 100 километров в смешанном цикле.
•    Когда новая линейка Forester Hybrid поступит в продажу этой весной, ее цена будет начинаться от 36 415 долларов за комплектацию Premium и достигать 43 115 долларов за топовую комплектацию Touring.

Subaru Forester Hybrid 2025 вид сбоку

Гибридный Subaru Forester никогда не продавался в этой стране, но это скоро изменится. Конечно, было несколько гибридных Crosstrek, но их силовые агрегаты не обладали тем, что нужно для питания более крупного Forester. В конце концов, первый гибрид Crosstrek XV 2014 года имел мощность всего 160 лошадиных сил, а Crosstrek Hybrid 2019–23 годов (на самом деле подключаемый гибрид) имел мощность всего 148 лошадиных сил. Недавно был анонсирован Subaru Crosstrek Hybrid 2025 года мощностью 194 лошадиных силы, и тот же гибридный силовой агрегат будет использоваться в новом Subaru Forester Hybrid 2025 года. Почему Subaru анонсировала Crosstrek Hybrid 2026 года до Forester Hybrid 2025 года? Это действительно загадка. Но, по крайней мере, Forester Hybrid появится в первый год этого нового поколения, даже если его дебют весной 2025 года произойдет где-то в середине модельного года.

Subaru Forester Hybrid 2025 вид сзади

Как и в случае с Crosstrek, у Forester Hybrid есть все необходимые ингредиенты, чтобы быть законным гибридом. Во-первых, он наконец-то построен с 2,5-литровым оппозитным двигателем, поэтому у него есть все шансы иметь достаточно мощности для более крупного и высокого Forester. Он настроен на работу по циклу Аткинсона, поэтому двигатель сам по себе выдает всего 162 лошадиные силы, но его 194 объединенные лошадиные силы делают его немного мощнее, чем негибридный Forester, который хорош всего для 180 лошадиных сил и 241 Нм крутящего момента. Этого, возможно, недостаточно, чтобы сделать его действительно быстрым, но дополнительные лошадиные силы действительно приходят благодаря существенному электродвигателю привода, который сам по себе выдает 118 лошадиных сил и 270 Нм, что должно сделать автомобиль более резвым на старте и более управляемым в городе.

Фото салона Subaru Forester Hybrid 2025

Помимо этого, Forester Hybrid — это последовательно-параллельный гибрид, что означает, что у него есть второй двигатель, который не выполняет задачу прямого движения. Этот второй двигатель-генератор действует как стартер, регулирует скорость электронной бесступенчатой автоматической трансмиссии и действует как генератор для подзарядки аккумулятора. Аккумулятор невелик, с полезной емкостью всего 0,7 кВт·ч, но этого достаточно для сбора и перераспределения энергии в гибридном контексте. Он также значительно более экономичен, чем негибридные модели.


Читайте: Subaru Forester Wilderness 2026 имеет больший крутящий момент и больше шин


В отличие от других гибридов, гибрид Subaru находится выше симметричной полноприводной раздаточной коробки, что означает, что все четыре колеса постоянно механически приводятся в движение гибридной силовой установкой. По сути, Subaru применяет тот же подход, как к гибридам, так и к негибридам, и водители всегда наслаждаются предсказуемой производительностью. Это не относится к полноприводным гибридам других марок, которые приводят в движение передние колеса с помощью гибридной системы, но полагаются на третий электродвигатель для питания задней оси при необходимости.

Фото интерьера Subaru Forester Hybrid 2025

Система также включает X-режим, управление производительностью SI-Drive, режим привода EV и шестиступенчатый ручной режим переключения передач. X-режим не является двухфункциональным типом, который можно найти в некоторых негибридных автомобилях, а ручной режим имеет шесть скоростей вместо восьми, но эти небольшие изменения связаны с основами того, как e-CVT в гибридах отличается от негибридных автомобилей. Конечно, режим EV уникален для гибрида, но с аккумулятором емкостью всего 0,7 кВт·ч он в значительной степени церемониальный.

Салон Subaru Forester Hybrid 2025

Forester Hybrid имеет уникально настроенные амортизаторы, в основном для учета немного большего веса. Subaru пока не сообщила, насколько увеличилась масса, но мы узнаем об этом достаточно скоро. Часть прироста достигается за счет дополнительного звукопоглощающего материала, и говорят, что результатом является плавная езда с немного лучшими показателями NVH. Между тем, подъем груза такой же, потому что кромка люка идентична, хотя аккумулятор спрятан под палубой. Однако запасного колеса нет по той же причине.

Фото багажника Subaru Forester Hybrid 2025

Все гибриды Subaru Forester 2025 года оснащены 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером, который может отображать собственные карты перед водителем. Они также имеют систему Subaru Multimedia Plus 11,6 дюйма, сенсорный экран высокого разрешения, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Все модели оснащены панорамным люком Subaru.

Когда гибридный Forester поступит в дилерские центры этой весной, начальная комплектация Premium будет стоить от $36 415 — примерно на $5000 дороже, чем самая недорогая негибридная модель. Остальная часть линейки Forester Hybrid включает Sport ($39 415), Limited ($40 830) и Touring ($43 115).