Модельный ряд автомобилей Фиат 2017-2018 года пополнился новейшей моделью хэтчбека Fiat Argo, который относится к европейскому В-классу. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Фиат Арго 2017-2018 модельного года, преемника модели Fiat Punto.
Первыми смогут оценить новый автомобиль автолюбители из Бразилии, где он будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями: 1,0-литровый с отдачей 72 лошадиные силы, 1,3-литровый мощностью 101 лошадка и 1,8-литровый 135-сильный, который устанавливается под капот заряженной версии Fiat Argo HGT по цене от 46800 до 70600 бразильских реалов – это примерно от 807 000 до 1 218 000 рублей. В течение текущего года авто новинка от Фиат появится и в других странах Южной Америки. На европейский рынок хэтчбек Argo попадет только в 2018 году и под другим именем.
В Бразилии новый хэтч Fiat Argo придет на смену сразу двум устаревшим итальянским автомобилям – Fiat Punto и Fiat Palio.
Представители компании возлагают очень большие надежды на новый бюджетный автомобиль Фиат Арго, наградив его массой лестных эпитетов – стильный, комфортный, высокотехнологичный, безопасный, производительный и спортивный благодаря моторам семейства Firefly с высокой степенью сжатия 13,2:1, и это при отсутствии турбонаддува. Салон у Fiat Tipo также стильный и качественный с массой продвинутого оборудования и длинным списком опций.
По сравнению с предшественником Fiat Punto, кузов нового хэтчбека Fiat Argo демонстрирует на 7% лучшие показатели по жесткости на кручение и изгиб, а все благодаря широкому применению высокопрочной стали. Улучшилась звуко- и шумоизоляция салона.
Габаритные размеры кузова Fiat Argo (Fiat Argo HGT) 2017-2018 года в длину составляют 3998 мм (4000 мм) в ширину 1750 мм (с учетом зеркал заднего вида 1962 мм), в высоту 1503 мм (1507 мм), колесная база составляет 2521 мм и 154 мм дорожный просвет (клиренс).
В зависимости от комплектации хэтчбек оснащается легкосплавными колесными дисками R14, R15 и R16.
Экстерьер нового бюджетного пяти дверного хэтчбека Агро от Фиат получился стильным и ярким.
Спереди оригинальный дизайн фар головного света, аккуратная решетка радиатора с логотипом компании и нижним воздухозаборником с противотуманными фарами и стильный бампер с массой аэродинамических элементов.
Профиль нового хэтчбека выглядит собрано и динамично – компактный капот, сильный наклон рамки лобового стекла, крыша с намеком на куполообразность, двери украшенные мощными ребрами и поджарая корма.
Не лишена дизайнерских фишек и задняя часть кузова: каплевидные габаритные фонари, компактная дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, аккуратный бампер с противотуманными фарами (в более дорогих версиях с диффузором и солидной трапециевидной насадкой выхлопной трубы).
Салон у хэтча Fiat Argo пятиместный, но правда комфортно во втором ряду смогут чувствовать себя только два пассажира. Вместительность багажного отделения составляет 300 литров.
Также новый компактный хэтчбек В-класса порадует потенциальных покупателей весьма щедрым оснащением.
Уже в начальной комплектации в наличии система старт-стоп, система экстренного торможения (ESS), ABS с EBD, спойлер над стеклом пятой двери, две фронтальные подушки безопасности, крепления Isofix, регулировка водительского кресла по высоте, раздельная спинка второго ряда с возможностью складывания, кондиционер, аудио подготовка (4 динамика и две антенны), бортовой компьютер с 3,5-дюймовым TFT дисплеем, электрические стеклоподъемники на передних дверях, центральный замок с ДУ (двери, стекла, дверь багажника) и рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине.
В более дорогих комплектациях добавляется мультифункциональное рулевое колесо, электропривод регулировок зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники сзади, круиз-контроль, система Hill Holder, Traction Control (TC) и Electronic Stability Control (ESC) и Media Center UConnect с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple Car Play, Bluetooth, USB, голосовое управление).
У самых насыщенных комплектаций, под капотом которых установлен 1,8-литровый мотор к вышеперечисленному добавляются противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и противоугонная система с сигнализацией.
На вершине стоит хэтчбек Fiat Argo HGT, который отличается от обычных моделей яркой и спортивной внешностью, а также максимальным оснащением с высокоинформативной приборной панелью с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном, кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления КПП, спортивной подвеской и эксклюзивными легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной 195/55 R16.
Технические характеристики Fiat Argo 2017-2018 года.
В основу бюджетного хэтчбека легла переднеприводная тележка с независимой передней подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой подвеской (торсионная балка). На передних колесах дисковые тормоза, а на задних барабанные.
В моторный отсек на выбор устанавливается один из двух бензиновых двигателей из нового семейства Firefly, которые могут работать не только на бензине, но и на этаноле (распределительный впрыск, алюминий блок цилиндров, система старт/стоп) и один мотор из старого семейства E.torQ, объемом 1,8 литра.
Базовый 1,0-литровый трех цилиндровый мотор 72 л.с. 104 Нм на бензине и 77 л.с. 109 Нм на этаноле) работает в паре с 5 МКПП.
Более мощный 1,3-литровый четырехцилиндровый мотор (101 л.с. 137 Нм на бензине и 109 л.с. 142 Нм на этаноле) работает в паре с 5 МКПП или с роботизированной коробкой передач с кнопочным управлением.
Самый мощный трех цилиндровый 1,8-литровый мотор (135 л.с. 187 Нм на бензине и 139 л.с. 192 Нм на этаноле) работает в тандеме с 5 МКПП или 6 АКПП. С таким мотором хэтчбек разгоняется до первой сотни за 9,0 сек, а максимальная скорость 190 км/час.