Genesis GV80 предложен в России с тремя моторами и полным приводом

Кроссовер Genesis GV80

Вскоре в России появится новый Genesis GV80, который является первым кроссовером южнокорейской марки. Автомобиль уже получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС), а закрытый премьерный показ модели Genesis GV80 для российского рынка прошел 8-9 августа в подмосковном гольф-клубе. Судя по фото никаких внешних отличий от моделей для других рынков не выявлено.

В нашей стране Genesis GV80 будет предлагаться только с полным приводом, моторов предусмотрено два бензиновых и один дизельный. Базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор (249 л.с. 422 Нм) с заводским индексом G4KR-5, затем идет 3,5-литровый V6 (380 л.с. 530 Нм) с обозначением G6DS-5. Рядная дизельная 3,0-литровая турбошестерка с кодом D6JA-5 имеет отдачу (249 л.с. 588 Нм). По сравнению с GV80 для корейского рынка 2,5-литровый турбомотор для России был дефорсирован с 304 л.с, а турбодизель с 278 л.с.

Платформа с приводом на задние колеса означает, что у машины спереди и сзади будет многрычажная подвеска. В списке оснащения для кроссовера значатся внешние зеркала с обогревом, датчики давления в шинах, климат-контроль с сенсорной панелью управления, круиз-контроль и противоугонная система. Из электронных помощников заявлены система автоматического торможения перед препятствием, парковочный ассистент, система контроля устойчивости и помощник при спуске.

Габаритные размеры Дженезис GV80 для российского рынка не изменились: длина 4945 мм, ширина 1975, высота 1715 мм, колесная база 2955 мм. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от оснащения варьируется от 2175 до 2400 кг. Для Дженезиса предлагаются 19,20 и 22 дюймовые колесные диски с шинами 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22 соответственно.

Салон может быть на пять или семь мест. Для отделки используется искусственная кожа, алюминий и натуральное дерево. В наличии также виртуальная панель приборов размером 12,3 дюйма и крупнейший в классе центральный дисплей размером 14,5 дюйма.

В США Genesis GV80 с дизельным мотором не предлагается, а диапазон цен на бензиновые версии варьируется от 48 900 до 70 950 долларов (от 3,57 до 5,18 миллионов рублей). Правда у двух начальных комплектаций привод исключительно на задние колеса, а полный привод появляется только у версии стоимостью от 54 650 долларов (от 3,99 миллиона рублей).

Сборка кроссовера для России будет осуществляться фирмой «Эллада Интертрейд», которая является подразделением калининградского «Автотор».
До старта российских продаж ждать осталось уже недолго. Первые машины в салонах дилеров должны появиться осенью текущего года.