Компания Форд продолжает электрификацию своих автомобилей. В Америке в продажу уже поступил кроссовер Mustang Mach-E, а в середине 2022 года запланирован выход электрического пикапа Ford F-150. Дошла очередь и до коммерческого транспорта. Буквально несколько дней назад компания представила электрический грузовой фургон Ford E-Transit, продажи которого также запланированы на 2022 год.
Сборка машин для Северной Америки будет налажена на заводе Kansas City Assembly Plant (штат Миссури), для Европы фургоны будут собирать в Турции на заводе Ford Otosan Kocaeli plant. За реализацию и техническое обслуживание будут отвечать официальные дилеры, которых по всему миру насчитывается более 1800.
Технические характеристики Ford E-Transit
Новый грузовой фургон имеет привод на задние колеса, а в движение его приводит электрический двигатель мощностью (269 л.с. и 430 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 67 кВт*ч, запаса хода которой хватает на 350 км в цикле WLTP. На зарядку аккумулятора, расположенного под полом с помощью штатного оборудования мощностью 11.3 кВт потребуется 8 часов 20 минут, а от терминала мощностью 115 кВт пополнить запас электроэнергии до 80% можно всего за 34 минуты.
Интеграция тяговой батареи не сказалась на объеме грузового отсека фургона – электрокар, как и дизельные версии, вмещает те же 15.1 кубометра. А вот заднюю подвеску инженеры значительно переделали, адаптировав ее под новые параметры грузоподъемности. Компания предложит покупателям до 25 различных конфигураций модели, которые будут различаться между собой длиной и высотой кузова, компоновкой кабины и размерами колесной базы. Грузоподъемность фургонов будет варьироваться от 1616 до 1967 кг. Вес самой тяжелой модификации составит 4,25 тонны.
Оснащение Ford E-Transit 2022
E-Transit получил технологию FordPass Connect для более удобного управления автопарком в удаленном режиме и мультимедийную систему SYNC 4 с 12-дюймовым тачскрином, облачной навигацией и обновлениями «по воздуху». Адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за линией разметки, мониторинга слепых зон и дорожных знаков также входят в список оборудования.
А еще есть опция Pro Power Onboard, превращающая E-Transit в мобильный источник энергии мощностью 2,3 кВт. Его можно использовать для питания оборудования или инструментов на рабочем месте. Такое оснащение впервые доступно на легком коммерческом транспорте в Европе.
По словам производителя электрокар Ford E-Transit по сравнению с дизельными версиями в обслуживании будет обходиться дешевле примерно на 40%, а на аккумулятор и высоковольтные электрические компоненты производитель дает восьмилетнюю гарантию или 160 000 км пробега.