Обновленный фургон Renault Master, который будет представлен в Европе в конце этого года, приобретает новый смелый внешний вид благодаря широкой решетке радиатора, по бокам которой расположены С-образные элементы освещения. В остальном дизайн более эволюционный, но мы видим, пластиковую обшивку кузова и вертикальные задние фонари.
Хотя фургон выглядит таким же квадратным, как всегда, Nissan заявила, что модель обладает лучшей в своем классе аэродинамикой и на 20% сниженным лобовым сопротивлением. Это имеет практические преимущества, поскольку помогает повысить топливную экономичность на вариантах с ДВС, а также увеличить запас хода на новом EV.
Nissan не стал вдаваться во многие детали, но отметил, что боковая дверь стала на 1,6 дюйма (40 мм) шире, а грузовое пространство на 4 дюйма (100 мм) длиннее. Однако разнообразие - это пикантность жизни, и будет представлен “широкий выбор заводских модификаций, включая варианты с самосвалом, откидным сиденьем и кузовом-фургоном”. В Nissan также заявили, что мы можем ожидать тяговую способность в 2500 кг и грузоподъемность почти в 2000 кг в вариантах ICE.
Компания мало что рассказала об интерьере, но он выглядит практически идентично своему французскому аналогу. При этом мы видим новое рулевое колесо и, похоже, дополнительные металлические акценты. В Nissan также заявили, что мы можем ожидать “прочных чехлов для сидений, а также обогреваемого лобового стекла и сидений”.
Важной новостью является представление совершенно нового Interstar-e, который полностью электрический и оснащен аккумулятором мощностью 87 кВт*ч, обеспечивающим запас хода более 460 км. При разряженном аккумуляторе фургон может преодолевать расстояние до 252 км за 30 минут быстрой зарядки.
Поскольку Interstar-e был “разработан в первую очередь для езды по городу”, компания также предложит аккумулятор меньшего размера на 40 кВт*ч. Это обещает сделать модель более доступной, хотя запас хода сократится примерно до 200 км.
Nissan также предложит 2,0-литровый турбодизель. Компания мало что рассказала об этом, но двигатель будет соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечит лучшую в своем классе топливную экономичность.
Мы узнаем больше деталей в ближайшие месяцы, но в Nissan заявили, что маневренность фургона “значительно улучшилась”, поскольку диаметр поворота был уменьшен на 1,5 метра. Компания также отметила, что модель будет оснащена множеством систем помощи водителю, включая экстренное торможение передним ходом, предупреждение о сонливости, систему помощи при раскачивании прицепа и систему контроля давления в шинах.