Nissan обновил Juke к 2024 году, стремясь вернуть себе блеск в переполненном сегменте небольших внедорожников. В то время как внешний вид практически не изменился, интерьер был обновлен, в нем появился увеличенный информационно-развлекательный дисплей, а также улучшенная посадка и отделка. Среди других примечательных особенностей - новая отделка флагманского автомобиля N-Sport и повторное использование опции желтого цвета.
Самое большое изменение - это новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, расположенный в верхней части слегка переработанной приборной панели с наклоном в сторону водителя. Гораздо больший дисплей входит в стандартную комплектацию и может сочетаться с новой 12,3-дюймовой настраиваемой цифровой комбинацией приборов. Обновленная информационно-развлекательная система поддерживает беспроводную Android Auto / Apple CarPlay и поставляется с улучшенной системой распознавания голоса.
Nissan заявляет, что материал в стиле кожи, которым обтянуто рулевое колесо, стал более гладким на ощупь, бардачок стал больше, а в большинстве отделок появились новые сиденья наряду с переработанным центральным подлокотником, который, как утверждается, обеспечивает большую поддержку. Кроме того, электрический ручной тормоз, беспроводная зарядная панель и розетки USB-A / USB-C для всех пассажиров приближают Juke к стандартам 2024 года.
Обновления экстерьера ограничены пересмотренной цветовой палитрой и новыми колесными дисками диаметром до 19 дюймов. Изюминкой является повторное использование опции желтого цвета, которая не была доступна с первого поколения Juke. В Nissan говорят, что покупатели продолжали запрашивать желтые Juke, добавляя, что новый оттенок немного бледнее по сравнению с предыдущей версией. Отдел цвета и отделки также пересмотрел формулу жемчужно-белого и металлически-черного оттенков.
Отделка Juke N-Sport - это новое дополнение к модельному ряду, добавляющее черную отделку крыши, стоек, колесных дисков, колесных арок, зеркал и решетки радиатора, контрастирующей с новым желтым оттенком. Внутри мы находим желтую прострочку, отделку приборной панели и соответствующие вставки из переработанной алькантары, а также эмблемы Juke, выбитые на сиденьях.
Второе поколение небольшого кроссовера было первоначально представлено в 2019 году, а Juke Hybrid появится в 2022 году. Рестайлинг 2024 года не вносит никаких изменений в опции трансмиссии, которые включают в себя два варианта. 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдает 115 л.с. (86 кВт / 117 л.с.) и крутящий момент до 200 Нм, передавая мощность на переднюю ось либо через шестиступенчатую механическую, либо семиступенчатую DCT.
Более мощный и экономичный гибрид Juke сочетает в себе атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 93 л.с. (69 кВт / 94 л.с.) с электродвигателем мощностью 48 л.с. (36 кВт / 49 л.с.), HSG (высоковольтный стартер-генератор), аккумулятор с водяным охлаждением мощностью 1,2 кВт*ч и сложную многорежимную автоматическую коробку передач, передающую мощность на переднюю ось.
Производство Nissan Juke 2024 года выпуска уже ведется на заводе в Сандерленде в Великобритании, поставки, как ожидается, начнутся в ближайшие месяцы. Цены будут объявлены ближе к выходу на рынок. Конкурентами Nissan Juke в Европе являются Ford Puma, Peugeot 2008, Opel Mokka, Skoda Kamiq, Renault Captur и другие.