Hyundai Palisade вернулся, став более угловатым и броским, чем когда-либо. Модель 2026 года только что была официально представлена в Корее, и вместе с новыми фотографиями обновлённого экстерьера и интерьера были раскрыты подробности о линейке двигателей. Это брат-близнец Ioniq 9 с двигателем внутреннего сгорания, и хотя он не спасёт планету нулевым уровнем выбросов, он может понравиться семьям, которым нужен трёхрядный автомобиль, не похожий на минивэн.
Новый Palisade выпускается как в традиционной бензиновой, так и в гибридной версиях, обе с четырёхцилиндровым двигателем — вопреки более ранним утечкам, намекавшим на возможный двигатель V6. Подробности о североамериканской версии пока не разглашаются.
Новый Palisade знаменует собой значительный отход от своего предшественника с точки зрения дизайна, приняв более квадратный и престижный вид. К свежему экстерьеру присоединяется салон премиум-класса, вдохновленный мебелью высокого класса. Кроме того, модель корейской спецификации доступна в девятиместной трехрядной конфигурации с небольшим дополнительным сиденьем спереди между водителем и пассажиром.
Длиннее, Просторнее, Больше похож на Range Rover
Palisade 2026 года вырос во всех направлениях и теперь имеет длину 5060 мм, что на 65 мм больше, чем у предыдущей модели. Он соответствует размерам полностью электрического Hyundai Ioniq 9, но использует обновлённую версию нынешней цельнометаллической платформы. Ширина теперь составляет 1980 мм, а высота — 1805 мм.
Однако наиболее заметное изменение коснулось колёсной базы, которая теперь составляет 2970 мм, что на 70 мм больше, чем раньше. Увеличенные габариты в сочетании с укороченным передним свесом и удлинённой задней частью придают Palisade сходство с Range Rover. Решать вам, дань уважения это или имитация.
Внутри Palisade получил премиальную отделку, которая делает его похожим не на обычный Hyundai, а на Genesis-lite. На приборной панели установлены два 12,3-дюймовых дисплея под одной изогнутой панелью, а также деревянные вставки, подсветка и центральная консоль в стиле «острова». Дизайн выглядит явно премиальным, хотя некоторые детали, такие как рулевое колесо в стиле Range Rover и дверные ручки в стиле Genesis, дают понять, что Hyundai щедро заимствовал идеи у себя и других компаний.
Что касается посадочных мест, Hyundai предлагает на выбор семь, восемь или девять мест в три ряда. Девятиместная версия, доступная только в Корее, оснащена небольшим складным сиденьем в передней части салона, которое служит центральной консолью. Хотя это может показаться странным, это продуманный ход, который позволяет покупателям законно использовать автобусные полосы.
Два отдельных сиденья второго ряда в семиместной модели оснащены электроприводом, который позволяет складывать, сдвигать, откидывать и дополнительно массировать их, а также функцией наклона для облегчения доступа к третьему ряду. Последнее сиденье также можно сдвинуть вперед, что позволяет увеличить объем багажника до 615 л. Водитель может регулировать положение и угол наклона сидений второго и третьего рядов с помощью информационно-развлекательного дисплея.
Инженеры Hyundai уделили особое внимание качеству езды, а также уровню шума, вибрации и жёсткости (NVH), улучшив звукоизоляционные свойства стекла. Кроме того, Palisade — первый внедорожник Hyundai с электронной управляемой подвеской (ECS), которая использует датчики и навигационные данные для уменьшения кренов и рысканий. Пакет безопасности включает в себя широкий спектр передовых систем помощи водителю (ADAS).
Варианты отделки и цвета
В Корее Hyundai Palisade будет предлагаться в комплектациях Exclusive, Prestige и Calligraphy. Цветовая палитра включает новые Ecotronic Gray Pearl, Cast Iron Brown Pearl, Galaxy Maroon Pearl, Robust Emerald Pearl и Clazzi Blue Pearl, а также более традиционные Abyss Black Pearl, Creamy White Pearl и Shimmering Silver Metallic. Эти варианты окраски кузова можно сочетать с различными вариантами обивки салона, включая белый/темно-синий, серый, черный и коричневый.
Прощай Дизель, Здравствуй Гибрид
Новый Hyundai Palisade сохранил модернизированную версию своей нынешней платформы с несущим кузовом, но линейка силовых агрегатов претерпела столь необходимое обновление. На этот раз 3,8-литровый двигатель V6 не используется, и, несмотря на более ранние сообщения, нет упоминаний о каком-либо шестицилиндровом двигателе. Вместо этого Hyundai предлагает более мощный 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л. с. (207 кВт / 281 л. с.) и крутящим моментом 422 Нм.
Что касается дизельных двигателей в Корее? Что ж, пришло время попрощаться с ними, так как Hyundai официально отказывается от них.
Но не волнуйтесь, для любителей экономичных автомобилей есть и хорошая новость. Гибридная версия развивает мощность 330 л. с. (246 кВт / 334 л. с.) и обеспечивает заявленный запас хода более 1000 км благодаря сочетанию 2,5-литрового четырёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом, одного электродвигателя и литий-ионной аккумуляторной батареи ёмкостью 1,65 кВт·ч. Это довольно впечатляющий результат для внедорожника размером с автобус, и это должно помочь вам почувствовать себя немного увереннее, учитывая, сколько места вы занимаете на дороге.
Скачок цен в Корее
В Корее Hyundai Palisade стоит от 43 830 000 вон (30 300 долларов) до 60 340 000 вон (41 700 долларов) в зависимости от комплектации, рассадки и силовой установки. Это делает его дороже предыдущей модели, которая стоила от 38,96 до 54,91 миллиона вон (27 100–38 200 долларов). Поставки начнутся в январе для модели с бензиновым двигателем и в середине 2025 года для гибридной модели.
Ожидается, что после запуска на внутреннем рынке Hyundai Palisade появится в 2026 модельном году и на других рынках.