Hyundai i30 Fastback N 2019 – корейцы представили новую зажигалку

К Paris Motor Show 2018 корейская компания Хендай подготовила заряженную версию Hyundai i30 Fastback N, которая присоединится к аналогичному Hyundai i30 N Line и построенную на базе стандартного лифтбека представленного в 2017 году. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового Хендай i30 Фастбэк N 2019, который отличается от исходной версии иным передним бампером с увеличенными по бокам воздуховодами, наличием воздуховода по центру, а также иной решеткой радиатора.

Ревизии также подвергся и задний бампер, отныне он щеголяет диффузором, разведенными по бокам круглыми патрубками выхлопной системы и расположившимся по центру треугольным стоп-сигналом. Картину завершают боковые «юбки» и спойлер на кромке крышки багажника. Еще Hyundai i30 Fastback N легко можно узнать по красным акцентам в оформлении экстерьера, черным корпусам зеркал заднего вида, красным тормозным суппортам и легкосплавным колесным дискам особого дизайна.

Салон модели в топовой модификации отличается по иному оформленным щитком приборов, спортивным мультифункциональным рулевым колесом с комбинированной отделкой обода и красной прострочкой на коже. Красные акценты также есть на боковых дефлекторах вентиляции и на металлических накладках на педали.

Вместительность багажного отделения у корейской «зажигалки» составляет от 450 до 1 351 литров.

Технические характеристики Hyundai i30 Fastback N 2019-2020 года.
Что касается техники, то она у нового Хундай ай 30 Фастбек N 2019-2020 такая же, как и у аналоговой версии хэтчбека. В моторном отсеке установлен бензиновый 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо мотор T-GDI (250 л. с. 353 Нм в режиме overboost максимальный момент временно можно поднять до 378 Нм), работает мотор исключительно в паре с 6 МКПП. В качестве опции можно заказать пакет Performance, установив который мощность двигателя возрастает до 275 лошадиных сил, а вот крутящий момент остается прежним.

С 0 до 100 км Hyundai i30 Fastback N ускоряется в первом случае 6,4 секунды, а во втором за 6,1 секунду. Максимальная скорость фастбека и в первом и во втором случае ограничивается электроникой на отметке 250 км/час. Конкурентом данной модели является Шкода Октавия, которая в топовом исполнении RS набирает первую сотню за 6,6 сек.

Еще Hyundai i30 Fastback N может похвастать адаптивной подвеской, пятью режимами управляющей электроиники (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый N Custom), полностью отключаемой системой стабилизации и функцией быстрого старта.

Также стоит отметить, что опциональный пакет Performance кроме повышения мощности предусматривает наличие электронноуправляемой блокировки дифференциала, тормозные диски увеличенного диаметра, выпускную систему с активной заслонкой и 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero (стандартно автомобиль оснащается 18-дюймовыми колесами с шинами Michelin).

В Европе старт продаж Хендай i30 Fastback N запланирован на осень 2018 года, но вот точная цена на авто новинку пока не объявлена. В России, к сожалению новая «заряженная» модификация также продаваться не будет, даже чешская компания Шкода прекращает продажи своей Octavia RS, поскольку автомобиль у нас особым спросом не пользуется.