Hyundai только что представил новое поколение Palisade, и хотя оно ещё не раскрыло всех своих секретов, немного покопавшись (и воспользовавшись старыми добрыми утечками), мы смогли взглянуть на то, что скрывается под его более массивной, напоминающей Range Rover, внешностью. Внимание в линейке, как сообщается, будут бензиновые и гибридные варианты, но не будет дизельных.
Новый Palisade значительно отличается от своего предшественника дизайном, который стал более угловатым и изысканным. К обновленному экстерьеру добавился более премиальный салон. Кроме того, модель корейской спецификации будет доступна в девятиместной трехрядной конфигурации с небольшим дополнительным сиденьем спереди.
Длиннее, просторнее и больше
Как стало известно, длина Palisade 2026 года составляет 5050 мм. Это на целых 55 мм больше, чем у предыдущей версии. Он также всего на 10 мм меньше, чем электрический Hyundai Ioniq 9, что доказывает, что тенденция к увеличению размеров сохраняется во всей линейке.
Читайте: Hyundai Palisade 2026 нового поколения стал самым большим внедорожником бренда
Колёсная база была увеличена до 2970 мм, прибавив 70 мм. Более короткий передний свес и удлинённая задняя часть завершают образ, придавая Palisade очень похожие на Range Rover пропорции. Что это — дань уважения или имитация, решать вам.
Прощай дизель, здравствуй гибрид
Ожидается, что новый Hyundai Palisade будет базироваться на модернизированной версии нынешней цельнометаллической платформы, но линейка силовых агрегатов получит столь необходимое обновление. Имейте в виду, что инсайдеры говорят о версиях для корейского и азиатского рынков, поэтому характеристики и доступность могут отличаться в других странах. По их словам, старый 3,8-литровый двигатель V6 заменён на атмосферный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 276 л. с. (206 кВт / 280 л. с.). К ним присоединяется 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого немного выше — 286 л. с. (213 кВт / 290 л. с.).
Что касается дизельных двигателей в Корее? Что ж, пришло время попрощаться с ними, так как Hyundai официально отказывается от них.
Но не волнуйтесь, для любителей экономичных автомобилей есть и хорошая новость. Ожидается, что гибридная версия будет мощнее — 330 л. с. (246 кВт / 334 л. с.) — и обеспечит заявленный запас хода до 1020 км благодаря сочетанию 2,5-литрового двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и одного электродвигателя. Это довольно впечатляющий результат для внедорожника размером с автобус, и это должно помочь вам почувствовать себя немного увереннее, учитывая, сколько места вы занимаете на дороге.
Варианты отделки и цвета
В Корее Hyundai Palisade будет предлагаться в комплектациях Exclusive, Prestige и Calligraphy. Согласно Корейскому автомобильному блогу, цветовая палитра будет включать новые цвета Ecotronic Gray Pearl, Cast Iron Brown Pearl, Galaxy Maroon Pearl и Lazzi Blue Pearl, а также более традиционные Abyss Black Pearl и Shimmering Silver Metallic. Эти варианты окраски будут сочетаться с различными вариантами внутренней отделки, включая серый, тёмно-синий, чёрный и коричневый.
Скачок цен в Корее
Согласно просочившимся в сеть каталогам цен, стоимость нового Hyundai Palisade в Корее составит от 42,5 млн вон (29 600 долларов) до 57,5 млн вон (40 000 долларов), что делает его дороже предыдущей модели, которая стоила от 38,96 до 54,91 млн вон (27 100–38 200 долларов) в зависимости от комплектации и трансмиссии.
Ожидается, что Hyundai Palisade появится в дилерских центрах за пределами Кореи в 2026 модельном году, после того как в начале 2025 года он будет представлен на местном рынке.