Hyundai приоткрыла завесу тайны над обновленным Palisade, представив новое поколение самого большого внедорожника бренда с двигателем внутреннего сгорания. После шести лет на рынке эта переделка сигнализирует о значительном сдвиге не только во внешнем виде, но и в амбициях. Palisade 2024 года воплощает более квадратную и современную эстетику, обещая при этом более премиальный и просторный интерьер, поскольку Hyundai планирует сделать с нового внедорожника глобальную версию.
Более четкие линии, более сильное присутствие
Редизайн Palisade склоняется к более угловатым формам, отходя от своего более округлого, более сдержанного предшественника. Повторяя меньший Santa Fe , но с большим блеском и изысканностью, чистые линии нового Palisade и повышенный акцент на объеме придают ему более уверенное присутствие на дороге. Передняя часть выделяется большими, вертикально установленными светодиодными блоками, обрамляющими внушительную вертикальную решетку.
Пропорции также стали более острыми благодаря более длинной колесной базе, более короткому переднему свесу и слегка вытянутой задней части. Результатом стал внедорожник с лучшим балансом и более собранной позицией. С определенных ракурсов Palisade даже передает некоторые флюиды Range Rover благодаря затемненным стойкам, плоской поясной линии и форме светодиодных задних фонарей, которые разливаются по бокам.
Дизайнеры Hyundai явно стремились к более высококлассной атмосфере, добавив акценты в алюминиевом стиле вокруг кузова и рейлингов на крыше, которые перетекают в D-стойки. 21-дюймовые многоспицевые литые диски как раз подходят для Palisade, хотя нам придется подождать и посмотреть, будут ли они стандартными или зарезервированы для более дорогих комплектаций.
Хотя точная длина Palisade не разглашается, ожидается, что она превысит 5 метров, что поместит его в один ряд с полностью электрическим Hyundai Ioniq 9.
Высококлассный салон
Помимо обновленного внешнего вида, Palisade также может похвастаться улучшенным интерьером, вдохновленным отделкой высокого класса. Цифровая кабина оснащена двумя 12,3-дюймовыми экранами, размещенными на изогнутой панели, теперь более органично интегрированной в приборную панель. Селектор передач был перемещен с центральной консоли на рулевую колонку, что освободило место, в то время как достаточное количество ручек и кнопок осталось для климат-контроля и других важных функций.
Вентиляционные отверстия кондиционера в форме пилюль, круглые дверные ручки и обивка цвета загара на изображенном примере отражают язык дизайна премиального бренда Hyundai Genesis . Другие особенности, которые усиливают ощущение премиума, включают центральную консоль в стиле острова, рулевое колесо в стиле Range Rover и деревянные вставки с подсветкой.
Места для девяти человек, и несколько вопросов
По данным Hyundai, салон теперь может вместить до девяти пассажиров с трехрядной компоновкой благодаря новой центральной консоли, которая также служит средним сиденьем в первом ряду. Однако эта функция не очевидна на единственной опубликованной фотографии, и неясно, будет ли она предлагаться на рынках за пределами Кореи. Во втором ряду предусмотрены отдельные сиденья, в то время как пассажиры третьего ряда получают улучшенный комфорт и обзор.
Технические характеристики и старт продаж
Хотя Hyundai не опубликовала никаких технических характеристик, наши источники указывают на то, что новый Palisade предлагает гибридный вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, а также турбированный 3,5-литровый V6 для тех, кто ищет немного больше мощности.
Продажи начнутся в Корее, на домашнем рынке Hyundai,а вскоре дойдет очередь и до других регионов. Ожидается, что новый Palisade дебютирует в 2026 модельном году, поэтому версия 2025 года текущего Palisade, скорее всего, заполнит пробел в настоящее время.