Range Rover Velar 2024 получил незначительные визуальные обновления, новый интерьер и улучшенную PHEV

Обновленный внедорожник Range Rover Velar 2024

Land Rover представила обновленный Range Rover Velar, обновив его стиль и технологии к 2023 году. В то время как внешние изменения трудно заметить, интерьер был капитально отремонтирован, а вариант PHEV получил аккумулятор большего размера, что привело к увеличению дальности хода.

Range Rover Velar был первоначально представлен в 2017 году и обновлен в 2020 году. Однако на этот раз изменения более значительны, чтобы вызвать интерес покупателей к элегантному внедорожнику, который заполняет пробел между Evoque и Range Rover Sport.

Начиная с экстерьера, Velar по-прежнему красив спустя шесть лет, поэтому его дизайнеры ограничили свой вклад мелкими деталями. К ним относятся переработанная графика светодиодных фар Pixel, новый рисунок решетки радиатора, вдохновленный новым Range Rover, задние фонари “super LED” и немного другой диффузор / накладка на задний бампер. Наконец, цветовая палитра была расширена за счет добавления новых оттенков металлик Varesine Blue и премиум металлик Zadar Grey.

Изменения в интерьере намного более значительны, поскольку компоновка с двумя сенсорными экранами на исходном Velar была заменена более чистым и современным дизайном центральной консоли. Центральным элементом является новый 11,4-дюймовый сенсорный экран с изогнутым стеклом, который теперь объединяет все функции, включая климат-контроль. Таким образом, Velar не имеет никаких физических элементов управления, кроме тех, что установлены на рулевом колесе. По словам Land Rover, 80% задач можно выполнить за два нажатия на главный экран. Система совместима с обновлениями по воздуху, улучшая информационно-развлекательную систему Pivi Pro7, навигацию, бортовую диагностику, шасси и трансмиссию.

Land Rover хвастается, что у Velar самый тихий салон в своем сегменте благодаря доступной функции активного шумоподавления в опциональной системе объемного звучания Meridian 3D с 17 динамиками. Кроме того, система очистки воздуха в салоне и фильтрации обеспечит идеальную чистоту воздуха.

Шерстяные смеси Kvadrat и полиуретановый текстиль Ultrafabrics предлагают вариант обивки без кожи, а те, кто все еще хочет кожу, могут получить ее в новых цветах (облачный, тминный, темно-синий и темно-гранатовый). В зависимости от комплектации, Velar может быть оснащен хромированными или матово-полированными медными вставками на рулевом колесе и приборной панели. Помимо отделки центральной консоли шпоном темно-серого ясеня, владельцы могут выбрать алюминий с техническим светлым или темным анодированным покрытием.

Подключаемый гибридный Range Rover Velar P400e был оснащен новым литий-ионным аккумулятором мощностью 19,2 кВт*ч (по сравнению с 13,6 кВт*ч). В результате дальность действия в чисто электрическом режиме составляет до 64 км в цикле WLTP, что на 11 км больше, чем у его предшественника. Новый аккумулятор также совместим с быстрой зарядкой постоянным током, которая составляет от 0 до 80% за 30 минут при подключении к зарядному устройству мощностью 50 кВт. Полная зарядка от стандартного зарядного устройства переменного тока мощностью 7 кВт занимает 2,5 часа.

Остальная линейка силовых агрегатов включает бензиновые и дизельные варианты, причем большинство из них оснащено 48-вольтовой гибридной технологией, и все они работают исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса. Все шестицилиндровые и PHEV комплектации поставляются в стандартной комплектации с адаптивной динамикой (активная подвеска), в то время как электронная пневматическая подвеска является дополнительной. В частности, ассортимент включает в себя следующие варианты:

• P250: 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 247 л.с. (184 кВт / 250 л.с.) и 365 Нм крутящего момента
• P340: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый MHEV мощностью 335 л.с. (250 кВт / 340 л.с.) и 480 Нм крутящего момента
• P400: 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый MHEV мощностью 395 л.с. (294 кВт / 400 л.с.) и 550 Нм крутящего момента
• P400e: четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,0 и один электродвигатель PHEV мощностью 398 л.с. (297 кВт / 404 л.с.) и крутящим моментом 640 Нм
• D200: 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель MHEV мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и 430 Нм крутящего момента
• D300: 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель MHEV мощностью 296 л.с. (221 кВт / 300 л.с.) и 650 Нм крутящего момента

Range Rover Velar 2024 года уже доступен для заказа в Великобритании, Европе и Австралии. В Великобритании обновленный Velar стоит от 54 045 фунтов стерлингов (66 600 долларов США) до 79 825 фунтов стерлингов (98 369 долларов США), в то время как в Австралии цены варьируются от 106 150 австралийских долларов (75 093 доллара США) до 157 900 австралийских долларов (111 702 доллара США).