Летом 2019 года на рынок вышли четырехцилиндровые Porsche 718 Cayman GT4 и Porsche 718 Spyder, через полгода атмосферным четырехцилиндровым аппозитивным мотором были оснащены Porsche 718 Cayman GTS и Porsche 718 Boxster GTS. Но все это время предлагались только версии с 6 МКПП. Теперь же на машинах 2021 модельного года стала доступна преселективная 7-диапазонная роботизированная коробка передач PDK, правда в качестве опции. С «роботом» Кайманы и Бокстеры с четырехцилиндровым мотором стали практичнее и быстрее.
Машины серии 718 на 2021 модельный год кроме роботизированной трансмиссии могут похвастать новым обивочным материалом спортивных кресел Race-Tex на основе микроволокон вместо используемой ранее алькантары. У моделей 718 Cayman GT4 и 718 Spyder расширилась палитра эмалей за счет колера Python Green. Для открытой версии теперь стали доступны 20-дюймовые золотистые колесные диски, которые ранее предлагались только для Каймана GT4.
У машин с моторами 400 и 420 лошадей рычаги «робота» 7 PDK отличаются. У версий GTS обычный переключатель, а у Спайдера и Каймана GT4 рукоятка как на спорткаре Porsche 911 GT3.
С новой коробкой передач у перечисленных моделей ускорение до первой сотни стало лучше на 0,5 сек., а разгон с 0 до 200 км/час на 0,4 сек. Теперь показатели спорткаров 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с 420-сильным мотором составляют 3,9 и 13,4 сек соответственно, а у машин семейства 718 GTS 4.0 с 400-сильным мотором 4,0 и 13,7 сек. Также у модификаций с «роботом» увеличилась с 22 до 30% степень механической блокировки дифференциала у Spyder по сравнению с машинами на ручке и с 27 до 37% у Cayman GT4.
Старт продаж модификаций с четырехцилиндровым мотором и 7 PDK запланирован на осень текущего года.