Пара Porsche 718 GTS 4.0 вернулась атмосфернику и получила российский ценник

Обновленные купе и родстер Porsche 718 GTS 4.0

В 2016 году компания Порше решила оснастить Бокстер и Кайман турбочетверками, в 2017 году «заряженные» версии GTS так же получили 4-цилиндровый 2,5-литровый турбо мотор (365 л.с., 430 Нм). Но если для начальных версий турбочетверки казались нормой, то продвинутые версии потерпели провал, особенно на американском рынке.

Технические характеристики

Чтобы как то исправить ситуацию компания Порше решила порадовать публику новыми моделями Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и Porsche 718 Boxster GTS 4.0, оснастив их атмосферным 4,0-литровым шестицилинровым мотором (400 л.с., 420 Нм). Аналогичный мотор (420 л.с., 420 Нм) применяется для версий 718 Cayman GT4 и Spyder.

Словом новые модификации GTS снова вернулись к прежней схеме. Модели Boxster GTS и Cayman GTS 2014 года выпуска, также оснащались 6-цилиндровым аппозитивным атмосферным двигателем, правда с меньшими объемом 3,4-литра и мощностью у Бокстера 330 лошадей, а у Каймана 340 л.с.
Пока моторам полагается 6 МКПП, но не исключено, что позднее добавится и роботизированная коробка передач PDK.
С «механикой» оба автомобиля разгоняются с 0 до 100 км час за 4,5 сек., тогда как модификации с 2,5-литровым 365-сильным турбо мотором ускорялись до первой сотни за 4,9 сек. С заменой двигателя выросла и максимальная скорость до 293 км/час (ранее было 290 км/час).

Цена и оснащение

Купе и родстер 718 GTS 4.0 уже в базе оснащается адаптивными PASM амортизаторами, заниженной на 20 мм подвеской в отличие от обычных Каймана и Бокстера. Спортивная выхлопная система оснащена управляемыми заслонками. В наличии также пакет Sport Chrono с приложением Porsche Track Precision и система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала, адаптивные динамические опоры двигателя и система контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management с режимом PSM Sport.

Опираются автомобили на 20-дюймовые колесные диски с шинами 235/35 ZR 20 на передней оси и 265/35 ZR 20 на задней. По умолчанию автомобили оснащаются перфорированными тормозными дисками с красными суппортами, а в качестве опции предлагаются керамические диски Porsche Ceramic Composite Brake.

На местном рынке модели Porsche 718 GTS 4.0 поступят в продажу в конце марта текущего года. Цена Porsche 718 Cayman GTS 4.0 составляет 81926 евро, а Porsche718 Boxster GTS 4.0 – 83949 евро. Прежние модели с 2,5-литровым мотором стоили 78356 евро и 80379 евро соответственно. На американском рынке новые модели появятся летом 2020 года, а на российском уже в конце апреля.
Цена Cayman GTS 4.0 составляет 5 867 000 рублей, а за открытую версию Boxster GTS 4.0 придется выложить 5 938 000 рублей. Сейчас Кайман и Бокстер с 2,5-литровым турбо мотором предлагаются в России по цене от 5 609 000 рублей и 5 680 000 рублей соответственно.

Экстерьер и интерьер

Внешне новые купе и родстер GTS, как и версии с 2,5-литровым мотором, выделяются черными декоративными элементами, начиная передним воздухозаборником и заканчивая диффузором, колесными дисками и шильдиками.

В салоне установлены спортивные кресла, рулевое колесо, подлокотники, консоль, рукоятка КП отделаны алькантарой темного цвета (у Каймана она даже на передних стойках и потолке), а на передней панели имеется вставка из углепластика.
За доплату на выбор предлагается цвет Crayon или Carmine Red (это тахометр, прострочка, вышивка GTS на подголовниках и надпись Порше на ковриках).

Please publish modules in offcanvas position.