Не довольствуясь присвоением Tesla звания крупнейшего в мире производителя электромобилей, BYD теперь напрямую конкурирует с одним из самых известных электромобилей Маска, Model S Plaid.
Недавно созданное подразделение роскоши YangWang от BYD только что представило свой флагманский U7, который, как ни странно, был известен как U6 в преддверии презентации. Большое четырехдверное купе присоединяется к внедорожнику U8 и суперкару U9 в электрической линейке YangWang и продается по внушительной цене ¥ 1 миллион (140 000 долларов).
Хотя точные размеры и технические характеристики спортивного седана пока неизвестны, компания YangWang сообщила, что обтекаемый кузов, придуманный бывшим дизайнером Audi Вольфгангом Эггером, имеет 0,195 Кд, что делает его чрезвычайно эффективным. Это пригодится для максимального увеличения (пока неизвестного) запаса хода на электротяге во время поездок по автостраде, но также поможет U7 максимально использовать четырехмоторную электрическую трансмиссию мощностью около 1006 л.с. (1020 л.с. / 750 кВт).
У внедорожника U8 также есть четыре мотора – в данном случае мощностью 1180 л.с. (1196 л.с. / 880 кВт), – но у него 2,0-литровый бензиновый двигатель, работающий как расширитель диапазона, функция, которой, вероятно, нет в новом седане. Изображение подтверждает наличие лидарного датчика над лобовым стеклом, который должен обеспечивать автономное вождение третьего уровня.
Визуально U7 разделяет некоторые элементы дизайна с некоторыми из менее дорогих предложений BYD, в том числе с уплотнителем, конкурирующим с Tesla Model 3. Фары, передние DRL и базовый силуэт имеют четкую семейную связь, но, хотя длина кузова от бампера до бампера составляет 4,8 м, U7 может быть на 0,3 м длиннее.