Если вы хотите знать, почему американские автопроизводители в ужасе от китайских брендов, не заглядывайте дальше Мексики, где BYD представила совершенно новый Shark. Это впечатляюще выглядящий среднеразмерный грузовик с подключаемой гибридной силовой установкой.
Shark, во многом заимствованный из сборника playbook Ford F-150 Lightning, отличается выступающей решеткой радиатора BYD, по бокам которой расположены вертикальные фары и светодиодная “контурная” подсветка. Их объединяет пластиковая обшивка кузова, рейлинги на крыше и перекладина. Грузовик также оснащен затемненными стойками и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Сзади мы видим заднюю дверь в стиле Ford и вертикальные задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. К ним присоединен бампер с широкой центральной ступенькой.
BYD заявляет, что Shark имеет “самый большой размер кузова в своем классе”: его длина составляет 5 457 мм, ширина - 1971 мм, а высота - 1925 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель немного длиннее, чем Chevrolet Colorado и Ford Ranger, но на 81 мм короче, чем Jeep Gladiator.
Компании нечего особо сказать об интерьере, но он оснащен 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов и 12,8-дюймовой информационно-развлекательной системой с экраном, который, по-видимому, может вращаться. Покупатели также найдут Android Auto, Apple CarPlay и технологию распознавания голоса. В грузовике даже есть функция караоке, которая позволяет владельцам подпевать с помощью дополнительного портативного микрофона.
Последнее можно увидеть не каждый день, но модель также оснащена более полезными функциями, включая технологию цифровых ключей и беспроводное зарядное устройство для смартфона мощностью 50 Вт. Среди других особенностей - 12-дюймовый сенсорный дисплей, мягкие сенсорные акценты и монитор объемного обзора, который позволяет получить представление о местности под автомобилем.
BYD мало что рассказала о подключаемой гибридной силовой установке, но, по-видимому, у грузовика 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Это обеспечивает модели более 430 л.с. (321 кВт / 436 л.с.) и время разгона 0-100 км / ч за 5,7 секунды.
Что еще более важно, грузовик может проехать 100 км только на электричестве в рамках нового европейского цикла вождения (NEDC). При низком заряде аккумулятора он может зарядиться от 30% до 80% всего за 20 минут.
Грузовик обещает быть достаточно мощным, поскольку его грузоподъемность составляет 835 кг, а тяговое усилие - 2500 кг. Хотя последнее число не слишком впечатляет, грузовик оснащен независимой передней и задней подвеской, двигателем V2L и приложением, которое позволяет удаленно использовать все, от дверных замков до климат-контроля.
Говоря об оснащении, модель предлагает множество систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении спереди / сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади. К ним присоединяются система предупреждения о выезде с полосы движения, система экстренной смены полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Мы можем ожидать, что узнаем больше деталей ближе к запуску, но цена начинается с 899 980 мексиканских крон (что равно 53 427 долларам США по текущему обменному курсу). Это означает, что Shark стоит дороже, чем Ranger, но уступает Chevrolet Colorado на 70 420 MXN (4180 долларов США).