Brabus XL 800: Brabus превратил G63 AMG во внедорожного монстра с большим дорожным просветом

Brabus XL 800

Brabus выпустил еще одну возмутительную версию Mercedes-AMG G63, и эта называется XL 800. Верная форме, она упакована свежим набором модификаций, включая обновленную подвеску с портальными осями, обвес из углеродного волокна, переработанный интерьер и двигатель V8 с двумя турбинами, который теперь выдает 788 лошадиных сил. По сути, это G-Class для тех, кто считает обычный G63 слишком скромным.

Brabus XL 800 вид спереди

Brabus XL 800 выводит дорожный просвет (буквально) на абсурдные новые высоты. Речь идет о 470 мм, что на 119 мм больше, чем уже внушительные 351 мм заводской спецификации Mercedes-AMG G63 4×4² . Все это благодаря новой настройке подвески с портальными осями, кастомной передней осью и специальной версией койловеров Brabus RideControl.

Brabus XL 800 вид сзади

Если вы хотите заявить о себе, этот внедорожник, безусловно, поможет вам в этом. Внедорожный монстр оснащен обвесом Brabus Widestar, что еще больше подчеркивает его привлекающие внимание характеристики. Широкие расширители крыльев со встроенными вентиляционными отверстиями изготовлены из углеродного волокна, сочетаясь с мощным куполом капота и спортивными бамперами. XL 800 также щеголяет светодиодами на крыше и задним крылом.

Салон Brabus XL 800

Другие заметные дополнения включают в себя защитный бампер, боковые выхлопные трубы, выдвижные боковые подножки и бесчисленные эмблемы Brabus по всему кузову. Внедорожник ездит на новом наборе 22-дюймовых кованых легкосплавных дисков Brabus Monoblock Z/HD, обутых в вездеходную резину Pirelli Scorpion. В отличие от большинства версий G-Class, XL 800 не имеет полноразмерного запасного колеса, установленного на задней двери.

Интерьер Brabus XL 800

Внутри Brabus представил свой фирменный «шедевр»-отдел, включающий в себя стеганую обивку из серой кожи с ручной прострочкой, множество акцентов из углеродного волокна и обивку потолка Dinamica. Даже солнцезащитные козырьки получили карбоновую отделку. Как будто этого было недостаточно, есть датчики на крыше и дополнительные дисплеи для задних пассажиров.

Багажник Brabus XL 800

Под капотом XL 800 находится модернизированная версия 4,0-литрового V8 с двумя турбинами от AMG. Он выдает 788 л. с. (588 кВт / 800 л. с.) и солидный крутящий момент 1000 Нм. Хотя Brabus предлагает еще более мощные модели G-Wagen , этих цифр все еще более чем достаточно, чтобы разогнать внедорожник от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Что касается максимальной скорости, она ограничена 210 км/ч, но, честно говоря, вы не захотите ехать быстрее в таком высоком автомобиле.

Силовой агрегат Brabus XL 800

Brabus не раскрывает официальную цену на XL 800, но если вы думаете, что она будет близка к стандартному G63, вы живете в мире грез. С его экстремальными обновлениями внешнего вида, интерьера, шасси и трансмиссии этот внедорожник, скорее всего, обойдется в кругленькую сумму. Словом не каждый сможет себе позволить такой роскошный внедорожник.