Западные автопроизводители, уже испытывающие давление со стороны доступных китайских электромобилей, поступающих в Европу, теперь беспокоятся о другом: китайских PHEV от BYD, компания, стоящая за Dolphin и Seal, этим летом запускает в Европе внедорожник Seal U SUV, оснащенный подключаемой гибридной трансмиссией, способной проехать на электротяге до125 км.
Разработанный для конкуренции с такими моделями, как Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, лаконично выглядящий U предлагает на выбор три варианта трансмиссии. Базовые автомобили под маркой Boost получают 1,5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 97 л.с. (98 л.с.), но в паре с электромотором мощностью 195 л.с. (197 л.с. / 145 кВт), а общая мощность системы составляет 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) и 300 Нм, и вся она передается на передние колеса.
Автомобили со спецификацией Comfort поставляются с точно таким же комплектом, но замените аккумулятор мощностью 18,3 кВт*ч Boost (запас хода: 80 км) на более мощный аккумулятор мощностью 26,6 кВт*ч, способный преодолевать 125 км между зарядками. А для водителей, которые хотят большей мощности и готовы пожертвовать некоторым запасом хода, предлагается первоклассная дизайнерская отделка, которая дополняет систему турбонаддува и полного привода.
Двигатель внутреннего сгорания мощностью 129 л.с. (131 л.с.) дополнен, или, возможно, его следует заменить, двигателем мощностью 201 л.с. (204 л.с. / 150 кВт), приводящим в движение переднюю ось, и агрегатом мощностью 161 л.с. (163 л.с. / 120 кВт) в задней части с комбинированными 319 л.с. (324 л.с.) и 550 Нм. Разгон до 100 км / ч достигается за 5,9 секунды, но этого хватает только на 69 см езды на электротяге, сообщает BYD.
BYD знает, что ему нужно заинтересовать некоторых скептически настроенных покупателей, поэтому в пятиместном салоне U установлено множество оборудования, в том числе 15,6-дюймовый поворотный информационно-развлекательный экран, два зарядных устройства для смартфонов и функция V2L, позволяющая владельцам использовать автомобиль для зарядки портативных устройств, когда поблизости нет электросети.
На него также предоставляется приличная гарантия, которая гарантирует 70-процентную емкость аккумулятора в течение восьми лет, или 200 000 км, в дополнение к покрытию остальной части автомобиля в течение шести лет и 150 000 км. Это звучит как надежная комплектация, хотя мы не узнаем точно, насколько она надежна, пока BYD не объявит цены чуть позже этим летом.