Гибридный пикап Radar от Geely был представлен на Шанхайском автосалоне 2025 года, представляя, по его словам, первый в мире пикап, оснащенный гибридной системой Thor EM и 3-ступенчатой гибридной трансмиссией (3DHT). Разработанный как для производительности, так и для эффективности, автомобиль предлагает комбинированный запас хода более 1000 километров. Модель привлекла внимание своими техническими характеристиками и интеграцией гибридной архитектуры в сегмент, где традиционно доминируют двигатели внутреннего сгорания.
В дополнение к гибридной силовой установке Radar представил две поддерживающие технологические платформы: энергетическую платформу «Omni Stack» и платформу IoT «Shuttle». Эти системы направлены на расширение полезности пикапа за пределы транспортировки, позволяя использовать его для работы на открытом воздухе и бездорожье.
Thor EM System и трансмиссия 3DHT представляют новую архитектуру звукоснимателя
Созданный на платформе MAP, супергибридный пикап представляет гибридную систему Thor EM от Geely, что позволяет бренду предлагать чисто электрические и подключаемые гибридные варианты. Система оснащена первой в отрасли архитектурой трансмиссии 3DHT для пикапов, поддерживающей несколько режимов вождения. После обширных испытаний она прошла китайскую сертификацию надежности гибридной системы S-класса, которая включает более 1000 стендовых испытаний силового агрегата, 400 000 часов испытательного времени и 40 миллионов километров испытаний на выносливость транспортного средства. Система уже используется в других моделях группы Geely.
Гибридный пикап обеспечивает большую дальность и универсальность
Благодаря гибридной системе новый пикап оснащен конфигурацией силовой установки с установленным спереди двигателем 1.5T в паре с трансмиссией 3DHT. Geely утверждает, что эта установка обеспечивает отзывчивую производительность в различных условиях, включая подъемы на большой высоте и неровную местность. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунд, а трехступенчатая коробка передач разработана для баланса производительности и топливной экономичности, особенно во время высокоскоростного движения.
С точки зрения эффективности гибридная система поддерживает бензин и электроэнергию. Она включает в себя тепловой КПД 44,26% и интеллектуальное управление энергией, которое снижает расход топлива на 21% по сравнению с традиционными бензиновыми пикапами.
Читайте: Электрический пикап Radar King Kong поступил в продажу в Китае
Для безопасности автомобиль оснащен двухмоторной избыточной конструкцией, что позволяет продолжить работу в случае отказа одного из двигателей. Стабильность гибридной системы была проверена в экстремальных условиях, включая высокие скорости, большую высоту и низкие температуры.
Технологические платформы
Платформа «Omni Stack» обеспечивает функции хранения, подачи и вывода энергии, превращая автомобиль в мобильный источник питания для использования вне помещений. Платформа «Shuttle» подключает пикап к дронам и облачным системам, позволяя осуществлять удаленное управление и интеграцию систем данных.
Radar предлагает адаптивные конфигурации для использования в секторах общественной безопасности, инфраструктуры и энергетики. Это отражает фокус на расширении спектра приложений для электрифицированных пикапов за пределами традиционных транспортных ролей.