BMW X1 2016 – второе поколение паркетника с передним приводом

Немецкая компания BMW AG не дожидаясь официальной презентации, которая запланирована в сентябре 2015 года на Моторр Шоу во Франкфурте, объявила о выходе в свет кроссовера БМВ Х1 (индекс модели F48) второй генерации. В Европе продажи BMW X1 2016-2017 мод. года начнутся уже в октябре текущего года, на российском рынке новый паркетник появится либо в конце текущего 2015, либо в начале 2016 года. Цена нового БМВ по предварительной информации составит примерно 28 тысяч евро. Производство новинки будет налажено на заводе в Регенсбурге.

New BMW X1 станет первым кроссовером компании с переднеприводной платформой UKL. Предыдущее поколение BMW X1 было построено на платформе BMW Touring 3-Series, а второму поколению BMW X1 досталась тележка UKL1 от минивена BMW Active Tourer 2-Series. Расстраиваться из-за того, что Икс 1 перешел на передний привод sDrive не стоит, полноприводная модификация кроссовера так же будет доступна.

После перехода на новую платформу, BMW X1 2016-2017 года стал по сравнению с предшественником немного короче, уменьшилась и колесная база, а вот ширина и высота наоборот увеличились. Теперь габаритные размеры BMW X1 2-го поколения в длину составляют 443,9 см, в ширину 182, 1 см, в высоту 159,8 см, длина колесной базы 267 см, клиренс (дорожный просвет) 18,3 см.

На фото и видео видно, что современный и стильный кузов авто новинки 2016-2017 модельного года получил фамильную внешность и вписывается в один ряд с более крупными внедорожниками БМВ.

Передняя часть кроссовера получила стильную головную оптику со светодиодными кольцами ДХО (в качестве опции доступны полностью светодиодные фары), крупные ноздри решетки радиатора, мощный бампер, крупную секцию воздухозаборника и высоко поднятые противотуманные фары. 

В профиль автомобиль смотрится стремительно и по-немецки элегантно с широкими дверками, высоким подоконником, мощной кормой и крупными колесными арками, рассчитанными для дисков R17, R18 и R19.
В кормовой части находятся аккуратные плафоны габаритных огней со светодиодным наполнением, удобная дверь багажного отделения и мощный бампер.
Палитра эмалей для окраски кузова состоит 12-ти цветов, десять из которых металлик.

В пятиместном салоне БМВ Х1 2016-2017 года не смотря на уменьшенную колесную базу довольно комфортно. Кресла по сравнению с предшественником в первом ряду установлены выше 3,6 см, во втором на 6,4 см, а места для ног во втором ряду со стандартным диваном стало больше 3,7 см и на 6,6 см с опциональным вторым рядом, который может передвигаться вдоль салона на 13 см.

Вместительность багажного отделения составляет 505 литров и может быть увеличена до 1550 литров. Опционально на дверь багажника доступен электропривод. Отделка салона у BMW X1 на самом высоком уровне.

В список базового оборудования входит кондиционер, тканевый салон, датчик дождя, система iDrive с 6,5-дюймовым цветным экраном и многое другое. Опционально будет доступна мультимедийная система с 8,8-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, камера заднего вида, задний парктроник, электропривод передних кресел, проекционный Head-Up Display, Parking Assistant, адаптивный круиз-контроль (в наличии функция Stop & Go), адаптивные амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами настроек, Pedestrian Warning и Collision Warning с функцией City Braking, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus с Speed Limit Info и Lane Departure Warning, Traffic Jam Assistant.

Технические характеристики. Как уже говорилось выше, BMW X1 2016-2017 года получил привод на передние колеса и модернизированную систему подключаемого полного привода xDrive (стандартно включен только передний привод, а в случае необходимости с помощью электромеханической многодисковой муфты задним колесам передается до 100% тяги).

Спереди на кроссовере установлена независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади многорычажка со стальными и алюминиевыми рычагами и с отдельно установленными амортизаторами и пружинами.
Со старта продаж New BMW X1 получит 2 бензиновых и 3 дизельных двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo. Все моторы имеют четыре цилиндра и 2,0-литровый объем. Коробок передач предусмотрено две: 6-ти ступенчатая МКПП и 8-ми ступенчатая АКПП Steptronic

Бензиновые моторы: 192-сильный (280 Нм) sDrive20i со средним расходом топлива 5,9 литра и динамикой разгона до первой сотни за 7,7 секунд.
231-сильный (350 Нм) xDrive20i со средним расходом топлива 6,4 литра,который разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,5 секунд.

Дизельные моторы: 150-сильный (330 Нм) sDrive18d со средним расходом топлива 4,1 литр и динамикой разгона 9,2 секунды.
190-сильный (400 Нм) xDrive20d со средним расходом топлива 4,6 литра и динамикой разгона 7,6 секунд.
231-сильный (450 Нм) xDrive25d со средним расходом 5,2 литра и динамикой разгона 6,6 секунд.

Немного позже линейка двигателей пополнится 1,5-литровым трехцилиндровым 116 сильным дизельным мотором sDrive16d и 1,5-литровым трехцилиндровым 136-сильным бензиновым мотором sDrive18i, которые будут работать с 6-ти ступенчатыми МКПП и АКПП Steptronic.