Isuzu выходит на рынок электрических пикапов со знакомым лицом и новым сердцем. Компания официально представила серийную версию своего полностью электрического пикапа D-Max, который должен появиться на европейских дорогах в 2026 году.
В то время как внешний вид в основном соответствует тому, что уже известно покупателям, внутри он обещает альтернативу с нулевым уровнем выбросов, не жертвуя при этом прочной практичностью, которой славится D-Max. Автопарки и частные покупатели, желающие отказаться от дизельного топлива, но сохранить свою полезную нагрузку, вероятно, захотят присмотреться к новинке.
Описываемый как «первый серийный электрический пикап в Европе, обладающий всеми коммерческими возможностями», Isuzu D-Max EV будет конкурировать с такими моделями, как предстоящая электрическая версия Toyota Hilux следующего поколения.
Визуально электромобиль мало чем отличается от своих собратьев с двигателем внутреннего сгорания. В отличие от концептуальной версии, показанной в прошлом году, серийный D-Max EV не имеет закрытой решетки радиатора. Вместо этого внешние изменения незначительны и ограничиваются в основном специфичными для электромобиля значками и отсутствием выхлопных труб. Порт зарядки был спрятан в том же месте, где обычно находится крышка топливного бака, сохраняя привычную для пользователей компоновку.
Читайте: Isuzu D-Max 2021 года с ценой и комплектациями в России
Для своего дебюта Isuzu облачила D-Max EV в уникальный цвет Norwegian Blue, дополненный черными акцентами и соответствующими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Электрический пикап будет представлен в двух комплектациях с высокими характеристиками, причем покупатели смогут выбирать между кузовами Extended Cab и Double Cab.
Двойные электродвигатели и полный привод
D-Max EV работает на двух электродвигателях, которые генерируют в общей сложности 188 л. с. (140 кВт / 190 л. с.) и 325 Нм крутящего момента. Это означает, что он предлагает на 27 л. с. (20 кВт) больше мощности, чем дизельная версия, хотя при этом теряет 35 Нм крутящего момента. Мощность подается на все четыре колеса через систему постоянного полного привода с функцией Rough Terrain Mode, перенесенной из дизельной модели.
Показатели производительности включают разгон от 0 до 100 км/ч за 10,1 секунды и максимальную скорость, которая чуть превышает 129 км/ч. Что еще важнее для покупателей грузовиков, электрический D-Max сохраняет серьезные рабочие характеристики, имея грузоподъемность более 1000 кг и буксировочную способность 3,5 тонны, что соответствует показателям дизельных пикапов среднего размера. Показатели на бездорожье столь же надежны, с глубиной преодолеваемого брода 600 мм и дорожным просветом 210 мм.
Сведения об аккумуляторе и зарядке
Литий-ионная батарея емкостью 66,9 кВт·ч обеспечивает запас хода по стандарту WLTP в 263 км. Эта цифра может показаться скромной по сравнению с меньшими электромобилями, но она соответствует ожиданиям для пикапа среднего размера с дополнительным весом и размером. Быстрая зарядка до 50 кВт постоянного тока позволяет аккумулятору заряжаться с 20 до 80 процентов примерно за один час. Isuzu предоставляет на аккумулятор гарантию сроком 8 лет или 160 900 км.
Полностью электрический грузовик ездит на модифицированной версии шасси лестничной рамы, которое можно найти в обычном Isuzu D-Max. Однако задняя подвеска имеет настройку De-Dion вместо листовых рессор, что способствует более плавной езде.
Мировой дебют Isuzu D-Max EV состоялся на выставке коммерческих автомобилей 2025 года в Бирмингеме. Ожидается, что предварительные продажи на рынке Великобритании начнутся во второй половине года, а первые поставки клиентам запланированы на март 2026 года. Isuzu также подтвердила, что электрический грузовик будет предлагаться на некоторых рынках континентальной Европы, включая Норвегию.