Из-за текущего резкого роста цен на бензин и постоянно растущего внимания к экологичности даже автомобили класса люкс испытывают необходимость в адаптации. Представляем Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года, модель, которая стремится преодолеть этот разрыв изяществом, мощностью и экономичностью.
Новое дополнение к гибридной линейке Porsche
Компания Porsche представляет новейший представитель своей гибридной линейки Cayenne S E-Hybrid в рамках недавно обновленной серии роскошных внедорожников. Расположенный между базовой моделью Cayenne E-Hybrid и топовой моделью Cayenne Turbo E-Hybrid, он обещает обеспечить идеально сбалансированную динамику вождения наряду с комфортом и топливной экономичностью.
Новинка доступна как в качестве внедорожника, так и в кузове купе. Благодаря сильному акценту на повседневное удобство использования в сочетании с впечатляющими эксплуатационными характеристиками Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года предлагает потенциальным покупателям привлекательный вариант в линейке.
Под капотом: мощность
Сердцем этого гибридного чудовища является переработанный трехлитровый турбомотор V6 мощностью 348 лошадиных сил (260 кВт), который получает дополнительную поддержку от мощного электромотора мощностью 174 л.с. (130 кВт). Вместе они обеспечивают впечатляющую мощность системы в 512 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.
Эта мощная комбинация обеспечивает быстрое ускорение - разгон с нуля до 100 км в час всего за 4,4 секунды и преодоление отметки в четверть мили с места всего за тринадцать секунд ровно – на удивление быстрее, чем у его негибридного собрата V8 с двойным турбонаддувом на одну десятую секунды.
Инновации в технологии подвески
Компания Porsche оснастила этот новый вариант стандартной адаптивной пневмоподвеской. В этом инновационном дизайне используется двухкамерная двухклапанная технология, обеспечивающая широкий спектр коэффициентов упругости и динамических характеристик, которые варьируются от ориентированного на комфорт вождения до высокопроизводительного.
Гибридная система последнего поколения Cayenne S E-Hybrid 2024 также включает усовершенствованный аккумулятор емкостью 25,9 кВт*ч и встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Полная зарядка с помощью стандартного зарядного устройства 2-го уровня при типичном напряжении сети 240В занимает примерно два с половиной часа.
Множество стандартных функций
С эстетической точки зрения новая модель органично сочетается со своими собратьями – в комплекте со стандартными 20-дюймовыми колесными дисками Cayenne S и сдвоенными выхлопными патрубками из матовой нержавеющей стали. Как внедорожник, так и купе оснащаются широким спектром комплектации; первый комплектуется серебристым кузовом, в то время как второй стандартно может похвастаться черным кузовом.
Внутри водителя встречают восьмиступенчатые сиденья, комплектация Sport Chrono, включающая переключатель режимов для выбора между различными режимами движения прямо с рулевого колеса, функция Comfort Access для бесключевого доступа и запуска двигателя, накладки на педали из нержавеющей стали, а также внутренняя отделка Diamar, окрашенная в серебристый цвет. Новые дополнения включают легкий доступ к функциям автомобиля через Apple CarPlay® в приложении "Мой Porsche", дополнительный экран для пассажиров с возможностью видеосъемки и усовершенствованную систему контроля качества воздуха, предназначенную для фильтрации твердых частиц и опасных веществ.
Цены и наличие
Ваше ожидание этой зеленой машины не заставит себя долго ждать - уже начались заказы как на модели SUV, так и на купе, которые, как ожидается, поступят в дилерские центры весной 2024 года. Базовая цена указана за вариант внедорожника Cayenne S E-Hybrid в размере 99 100 долларов, тогда как вам придется выложить немного больше - 104 000 долларов, если вы выберете стильную версию купе.
Новое определение роскоши
С появлением Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года был установлен новый ориентир для высокопроизводительных гибридов класса люкс. Речь идет уже не просто об экономии топлива или уменьшении выбросов углекислого газа - речь идет о том, чтобы получать удовольствие от поездки.