Пикап Maxus Interstellar X с дизельным двигателем и в виде электромобиля

Фото Maxus Interstellar X 2025

18 декабря бренд SAICMaxus представил свой пикап Interstellar X как с дизельным двигателем, так и с электродвигателем. Линейка состоит из четырёх дизельных версий по цене от 155 800 юаней (21 400 долларов США) до 209 800 юаней (28 800 долларов США). Электрические версии стоят значительно дороже: от 299 800 юаней (41 150 долларов США) до 322 800 юаней (44 300 долларов США). 

Фото Дизельная версия Maxus Interstellar X вид спереди

Помимо цены и трансмиссии, электрическая и дизельная версии значительно отличаются спереди. В сентябре компания SAIC представила версию электромобиля Maxus eTerron 9 на автосалоне IAA в Ганновере в Германии. eTerron 9, по-видимому, является экспортным названием автомобиля.

Дизельная версия Maxus Interstellar X вид сбоку

Фото Дизельная версия Maxus Interstellar X вид сзади

Как и в Германии, у электромобиля полностью закрытая передняя часть с надписью Maxus. Однако у дизельной версии не только внушительная решётка радиатора, но и другие световые приборы. Она основана на концепции пикапа GST, представленного на прошлогоднем Шанхайском автосалоне.

Фото грузовой платформы Maxus Interstellar X

Размеры Interstellar X Truck составляют 5500, 2005, 1860 мм (д/ш/в), а колёсная база — 3300 мм. Объём грузовой платформы составляет 1200 литров, а её размеры — 1561, 1600, 520 мм. 

Фото салона дизельной версии Maxus Interstellar X

Сообщается, что его можно увеличить до 3000 литров с помощью так называемого «суперподключённого пространства», при котором багажник соединяется со вторым рядом сидений в кабине, образуя пространство размером 2600 x 1600 мм. Судя по фотографиям, при этом кабина остаётся открытой, так что, вероятно, это возможно только в жаркую погоду или когда автомобиль стоит на месте, например, во время кемпинга. В версиях с электроприводом также есть очень большой багажник.

Фото Электрическая версия Maxus Interstellar X вид спереди

Пикап с двойной кабиной и компоновкой 2+3. Спереди на грузовике установлены два 12,3-дюймовых экрана, и он использует экосистему Tencent TAI 4.0. Он поддерживает удалённое обновление OTA и имеет такие функции, как карты Tencent, iQuting и WeChat. Есть потоковое зеркало заднего вида и беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт.

Фото Электрическая версия Maxus Interstellar X вид сбоку

Сиденья, по крайней мере в более дорогих версиях, оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Утверждается, что Interstellar X обладает самым просторным салоном в своём классе. Глубина передних сидений составляет 503 мм, а ширина — 523 мм. Ширина заднего ряда составляет 1412 мм, а глубина — 480 мм. Утверждается, что во втором ряду пространство для ног составляет 910 мм, а пространство для плеч — 1583 мм.

Фото Электрическая версия Maxus Interstellar X вид сзади

В режиме «вездеход» блокируются дифференциалы передней и задней осей. Кроме того, есть режим «прозрачного» шасси, а также режим «эксперт» для бездорожья. Спереди у грузовика подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади можно выбрать между зависимой рессорной и независимой многорычажной подвеской. Функция помощи при парковке позволяет работать с прицепами, а грузовик оснащен системой помощи при вождении второго уровня.

Фото переднего багажника Maxus Interstellar X

Как сообщалось ранее, в версии ICE используется новый дизельный двигатель SAIC πPlus 2.5T. Он развивает максимальную мощность 165 кВт и максимальный крутящий момент 520 Нм и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая поддерживает режим полного привода. О характеристиках известно немногое, кроме того, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 7,9 л/100 км, и это первый дизельный пикап в Китае, соответствующий нормам выбросов Евро-7.

Фото салона электрического Maxus Interstellar X

Версии электромобилей оснащены двумя двигателями: 138 кВт на передней оси и 216 кВт на задней, крутящий момент составляет 250 Нм и 450 Нм соответственно. Они оснащены аккумуляторной батареей емкостью 102 кВт·ч, а запас хода составляет 560 км при использовании CLTC.

Версия EV имеет более длинную колесную базу — 5630 мм, а также высоту 1874 мм. Разница в высоте обусловлена тем, что топовая версия EV оснащена пневматической подвеской.