В мире ультрабюджетных электромобилей стоять на месте так же хорошо, как и отставать. Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling, похоже, понимает это слишком хорошо, представляя переосмысленный Hong Guang Mini EV, который меняет свою квадратную строгость на изгибы и, наконец, добавляет пятидверный вариант к миксу.
Самый продаваемый модельный ряд электромобилей в Китае насчитывает более 1,4 миллиона совокупных продаж с момента дебюта оригинального Hong Guang Mini EV в 2020 году. Однако растущее число конкурентов привело к падению продаж за последние два года, что побудило компанию провести комплексную модернизацию.
Более плавная форма, тот же миниатюрный размер
Новый Hong Guang Mini EV отказывается от своих угловатых корней в пользу более округлого, доступного дизайна. Смягченные фары и более изогнутый силуэт черпают вдохновение из немного большего супермини Bingo EV от Wuling , но Mini EV остается верным своей идентичности с маленькими 13-дюймовыми колесами и игривым присутствием.
Возможно, наиболее заметным обновлением является добавление пятидверной версии, предлагающей значительно улучшенную практичность по сравнению с трехдверной моделью, которая остается доступной. Оба варианта имеют одинаковый дизайн передней и задней части, оставляя боковой профиль единственным ключом, чтобы отличить их друг от друга.
Большие размеры, лучшее пространство
Независимо от типа кузова, новый Wuling Hong Guang Mini EV имеет длину 3256 мм, ширину 1510 мм и высоту 1578 мм с колесной базой 2190 мм. Это делает его на 336 мм длиннее по сравнению с его трехдверным предшественником, с дополнительными 250 мм между осями.
Внутри рестайлинговая приборная панель включает в себя цифровую кабину с двумя отдельными дисплеями, физические ручки для управления климатом на центральной консоли и соответствующий селектор передач между сиденьями. По словам Вулинга, удлиненная колесная база обеспечивает более просторный салон, особенно для задних пассажиров.
Хотя Wuling не поделилась всеми техническими характеристиками, китайские документы MIIT показывают, что новая модель сохраняет один электродвигатель, установленный сзади, мощностью 40 л. с. (30 кВт), такой же, как у самой мощной версии уходящего Mini EV. Питание обеспечивается литий-железо-фосфатной батареей неуказанной емкости. Показатели запаса хода остаются неподтвержденными, но текущая модель предлагает до 280 км с ее самым большим доступным аккумулятором емкостью 26 кВт·ч, поэтому ожидания, вероятно, будут примерно такими же.
SAIC-GM-Wuling скоро начнет принимать заказы на новый Hong Guang Mini EV, поскольку первые образцы уже были замечены в китайских дилерских центрах. Цены будут объявлены позднее, хотя мы не ожидаем больших изменений по сравнению со стартовой ценой уходящей модели в 32 800 юаней (4 500 долларов США).