GAC Aion S 2019 – новый электрический седан от GAC Motor

В Поднебесной на автосалоне в Гуанчжоу был официально представлен электрический седан GAC Aion S, правда пока только как предсерийный вариант, а серийная версия китайского электрокара построенного на новейшей платформе GEP (GAC Electric Platform) встанет на конвейер нового завода Guangzhou New Energy New Factory уже в апреле 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, первые новости, цена и фото китайского электрического седана GAC Aion S 2019-2020 года с запасом хода до 500 км.

В продажу электрическая автоновинка GAC Aion S поступит у себя в Поднебесной в мае 2019 года. Цена электрического седана от GAC Motor пока не озвучена, она станет известна ближе к старту продаж, но по предварительной информации стоимость электрокара составит от 150 000 юаней (около 1 426 000 рублей).

Также минимум информации и о технических характеристиках электрического седана GAC Aion S, хотя достаточно одного взгляда на новинку, чтобы понять, что перед нами современный и высокотехнологичный автомобиль.

Электрический седан построен на новой платформе GEP (GAC Electric Platform) только с одним электромотором, который питается от батареи расположенной под полом салона. Поэтому привод у электрокара только передний с передней независимой архитектурой подвески и задней полузависимой. Автомобиль также можно оснастить автопилотом 4 уровня с минимальным участием водителя на парковке.

По словам производителя, электромобиль способен преодолевать на одной зарядке до 500 км (по циклу NEDC), а это значит что в реальных условиях автомобиль сможет преодолеть не более 300 км. Хотя если при езде поддерживать постоянную скорость 60 км/час, то можно проехать и до 600 км.

У седана GAC Aion S с размерами колесной базы в 2732 мм отменные аэродинамические характеристики кузова (0,245 Cd), что немного хуже, чем Mercedes-Benz A-Class Sedan. Зато китайский электрический седан может похвастать современным и стильным дизайном кузова и шикарным салоном.

У новинки полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари и большие 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава обутые в низкопрофильную резину размерностью Michelin 235/40 ZR 19.

Салон электрического седана не чем не уступает стильному экстерьеру. Здесь в наличии дорогие отделочные материалы (натуральное дерево, кожа и Alcantara), современная передняя панель и центральная консоль, продвинутый мультимедийный комплекс и виртуальная панель приборов, а также передние кресла с подогревом вентиляцией, электроприводом и солидными валиками боковой поддержки.

В качестве опции предлагается система кругового обзора, панорамная крыша с люком, парковочный ассистент и различные цветовые решения для индивидуализации салона.

Остается только отметить, что седан GAC Aion S является первым автомобилем марки, получившим новую электрическую платформу GEP. А вообще китайская компания планирует представлять и запускать в производство как минимум два электрических автомобиля. Тем более что GAC Motor заканчивает строительство нового завода способного производить до 400 000 электромобилей в год.