Новый Alfa Romeo Tonale 2023 года сохранил узнаваемый итальянский дизайн, это первый компактный внедорожник Alfa Romeo, который соперничает с Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Собирать модель будут в Италии на модернизированном заводе Giambattista Vico в Помильяно-д'Арко, одном из самых передовых производственных предприятий в автомобильной промышленности. Для Tonale будут доступны два обычных гибрида, подключаемый гибрид, а также обычные двигатели внутреннего сгорания, все в паре с автоматикой, как в конфигурации FWD, так и в конфигурации AWD.
Габаритные размеры Alfa Romeo Tonale 2023 составляют 4530 мм в длину, 1600 мм в высоту и 1840 мм в ширину с колесной базой 2636 мм.
Кроссовер появится в большинстве европейских дилерских центров летом 2022 года, за ним последует Великобритания в сентябре того же года, а США-в 1 квартале 2023 года.
Хотя цены будут объявлены на более позднем этапе, мы ожидаем, что цена Tonale в США будет где - то в диапазоне 30 000 долларов.
Выше на фото представлен концепт Alfa Romeo Tonale 2019 года, а ниже серийный кроссовер 2023 года.
По сравнению с концептом 2019 года серийный автомобиль выглядит чуть менее агрессивно. Предлагаемый размер колесных дисков от 18 до 20 дюймов. Построен Alfa Romeo Tonale на модернизированной платформе FCA, которую можно увидеть на таких автомобилях, как Jeep Compass.
Технические характеристики Alfa Romeo Tonale 2023
Новинка оснащена не одним, а двумя обычными гибридными вариантами, PHEV, плюс двигателями внутреннего сгорания.
Оба обычных гибридных автомобиля состоят из 1,5-литровых четырехцилиндровых двигателей с 48-вольтовым электродвигателем мощностью 15 кВт, которые передают всю тягу только передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Более дорогая версия получает турбонаддув с переменной геометрией, который увеличивает мощность двигателя до 160 л.с. и получает тот же гибридный наддув. Два уровня электрификации — гибридный и гибридный Q4 с подключаемым модулем, разработанные для обеспечения лучшей в своем классе производительности.
Новая 48-вольтовая гибридная силовая установка может вращать колеса даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания.
Подключаемая гибридная версия Q4 мощностью 275 л.с. с полным приводом Q4 имеет ожидаемый запас хода на электротяге до 80 км в городском цикле. По утверждению Alfa, построен с учетом рынков США и Ближнего Востока, а не Европы.
Обе модели позволят вам стартовать, совершать круиз и парковаться, используя исключительно электроэнергию, что обещает экономию, эквивалентную дизельному двигателю (который все еще будет доступен на нескольких европейских рынках). Но если вы предпочитаете, чтобы ваш гибрид шел со штекером, или хотите, чтобы ваш Tonale шел с AWD, вы захотите перейти на Q4, который, по утверждению Alfa, построен с учетом рынков США и Ближнего Востока, а не Европы.
Для Северной Америки, помимо 272-сильного PHEV Q4 AWD, Alfa Romeo также предложит Tonale Q4 AWD с обычным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 лошадиных сил в паре с девятиступенчатым «автоматом». На некоторых европейских рынках, включая Италию, новинка будет предлагаться 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 лошадиных сил.
Инженеры также говорят, что, хотя платформа изначально была задумана для автомобилей ICE, в будущем ее можно будет использовать для создания полноценного EV Tonale, и что первый электрический Alfa дебютирует в 2024 году.
Tonale — это первый автомобиль на рынке, оснащенный цифровым сертификатом NFT (non-fungible token).
Абсолютно новая информационно-развлекательная система с двумя большими экранами Full TFT с диагональю 22,5 дюйма, предназначенная для беспроводных обновлений и интеграции с Amazon Alexa.