2023 Alfa Romeo Giulia и Stelvio модернизированы с матричными светодиодными фарами, цифровыми датчиками и отделкой Competizione

Седан Alfa Romeo Giulia 2023

Седан Giulia от Alfa Romeo и внедорожник Alfa Romeo Stelvio на 2023 модельный год были обновлены матричными светодиодными фарами и цифровой приборной панелью в результате рестайлинга, который приводит пару в соответствие с новым Tonale.

Ни седан, ни внедорожник после рестайлинга не выглядят радикально иначе, но адаптивные фары стандартной комплектации и слегка измененная решетка радиатора Tribolo придают более современный вид, на который явно повлияли классические Alfa, такие как SZ coupe 1980-х годов.

Внутри также стало больше общего с Tonale, поскольку и Giulia, и Stelvio теперь оснащены 12,3-дюймовым цифровым датчиком, который ранее можно было увидеть на меньшем внедорожнике. Режим наследия Gauge pack выглядит как набор инструментов на Giulia 1960-х годов, но его можно настроить для отображения более современной графики в режиме Evolved или минимума информации, немного похожего на старый Saab, в режиме Relax.

И еще одна технология, заимствованная у Tonale, - это цифровая запись происхождения и истории обслуживания автомобиля NFT (non-fungible token), которая, по мнению Alfa, должна помочь улучшить остаточную стоимость и повысить доверие поклонников, покупающих подержанные автомобили в будущем.

Обновленные Alfa поступят в продажу в феврале 2023 года с упрощенной линейкой, снова вдохновленной Tonale. Модели Super начального уровня могут быть улучшены за счет добавления пакета Sprint, который добавляет некоторые спортивные визуальные детали, в то время как версии Ti получают больше оборудования и могут быть модернизированы с помощью дополнительного пакета Veloce.

Alfa также добавила новую роскошную отделку Competizione для обоих автомобилей, которая поставляется исключительно с новой матово-серой краской, красными тормозными суппортами, адаптивными амортизаторами, кожаной приборной панелью и, на Stelvio, 21-дюймовыми колесными дисками.

Компания описывает модели Competizione как высшее выражение сущности Alfa Romeo с точки зрения стиля, производительности и технологий, что вызывает у нас беспокойство, потому что мы думали, что Quadrifoglios имеет эту базу. На самом деле, Alfa не упоминает автомобили Q. Мы попросили Alfa уточнить, были ли они сняты, и обновим историю, когда получим ответ.

Подтвержденные двигатели – хотя доступность зависит от рынка – включают новый 158-сильный турбодизель с задним приводом и 207-сильный дизельный или 276-сильный 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, оба с полным приводом.