15 декабря бренд Chery Exeed представил в Китае полноприводный внедорожник Exlantix ET (известный в Китае как Sterra ET) в трёх комплектациях:
Максимум: 239 800 юаней (33 000 долларов США)
Ультра: 269 800 юаней (37 100 долларов США)
Премиум: 289 800 юаней (39 800 долларов США)
Для справки, Exlantix ET ранее выпустила на рынок девять комплектаций в вариантах EV и EREV.
В цветовой гамме экстерьера нового китайского автомобиля появились два оттенка серого и фиолетовый. Передняя часть имеет закрытую конструкцию, оснащена светодиодной полосой и логотипом Exeed в центре. Задняя часть по-прежнему имеет светодиодную группу задних фонарей и скрытую выхлопную систему. Диски были заменены на 20-дюймовые многоспицевые. Построенный на базе электрической платформы Chery E0X, он сохранил длину, ширину и высоту по сравнению с ранее выпущенными комплектациями: 4955/1975/1698 мм, а колёсная база составляет 3000 мм. Снаряжённая масса — 2380 кг.
Питание поступает от системы полного привода Snow Leopard, состоящей из 1,5-литрового двигателя-удлинителя и двух синхронных двигателей с постоянными магнитами в сочетании с аккумуляторной батареей емкостью 41,16 кВт·ч. Двигатель-удлинитель имеет максимальную мощность 115 кВт (154 л. с.) и максимальный крутящий момент 220 Нм, а мощность передних и задних двигателей составляет 150 кВт (201 л. с.)/310 Нм и 195 кВт (261 л. с.)/324 Нм соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость может достигать 195 км/ч.
Кроме того, аккумуляторная батарея поставляется компанией Gotionhightech (ранее это была CATL), предлагая полный запас хода CLTC в 1500 км и чистый электрический запас хода CLTC в 240 км. Благодаря платформе быстрой зарядки 400 В требуется 17,5 минут, чтобы зарядить аккумулятор с 20% до 80%. Официальный представитель пока не раскрывает тип аккумулятора.
Читайте: Новый внедорожник Chery Exeed LX запущен в Китае, доступен в версиях ICE и PHEV
Ещё одна особенность нового Exlantix ET EREV AWD заключается в том, что он первым из автомобилей Chery оснащён системой интеллектуального вождения Falcon Smart Driving, которая использует 30 датчиков и два чипа NVIDIA Orin-X, обеспечивая высокоскоростную навигацию, городскую навигацию и функции интеллектуальной парковки без использования карты высокого разрешения.
Внутри кабины в стандартную комплектацию входят интеллектуальный электрический бардачок, новый электрический солнцезащитный козырёк, 15,6-дюймовый плавающий центральный экран управления и 10,25-дюймовая плавающая приборная панель, работающие на чипе Qualcomm Snapdragon 8295P и новой операционной системе Exeed. Передние и задние сиденья оснащены функциями вентиляции, обогрева и массажа. Кресло второго пилота с функцией нулевой гравитации можно откинуть одним нажатием кнопки. Кроме того, автомобиль оснащён панорамным люком площадью 2,38 м², голосовым помощником Lion AI, 23 динамиками, 256-цветной подсветкой, дистанционным управлением и обновлениями OTA.