Mazda BT-50 претерпела незначительный фейслифтинг в Таиланде, в первую очередь сосредоточившись на усовершенствовании внешнего дизайна при сохранении существующих турбодизельных силовых агрегатов. Сроки ее выпуска на других рынках остаются неясными. Интересно, что среднеразмерный пикап Mazda не унаследовал технологических обновлений, представленных механическим Isuzu D-Max, который был обновлен несколько месяцев назад.
Дизайн Mazda BT-50 практически не изменился, несмотря на то, что она поступила в продажу с 2020 года. Самым важным обновлением на 2024 год является использование черной решетки радиатора от флагманского SP во всех окантовках, заменяющей хромированное покрытие, которое было у предыдущей модели. Кроме того, передний бампер претерпел небольшие изменения, теперь на вариантах с более высокими характеристиками он оснащен более прочной противоскользящей пластиной.
Кроме того, доступен новый набор аксессуаров “Black Thunder” для отделки салона с высокими техническими характеристиками, включающий прочную накладку спереди, спортивную планку и удлинители крыльев, выполненные в глянцево-черном цвете. Такая же обработка была применена к дверным ручкам, крышкам зеркал и 18-дюймовым легкосплавным дискам.
Что касается стилей кузова, Mazda BT-50 предлагает два варианта: кабину Freestyle с двумя дверями или двухрядную кабину с четырьмя дверями и более просторным пятиместным салоном.
Что касается интерьера, Mazda BT-50 сохранила 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран (или 7-дюймовый в базовых моделях), теперь он предлагает беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Однако, в отличие от Isuzu D-Max, который получил новую 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, BT-50 сохранил свои традиционные циферблаты с меньшим 4,2-дюймовым экраном между ними.
Модели с более высокими характеристиками могут похвастаться коричневой и черной кожаной обивкой, аудиосистемой с 8 динамиками и расширенным набором систем помощи водителю (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.
Линейка силовых агрегатов Mazda BT-50 сохраняется без каких-либо изменений. Модели начального уровня оснащены 1,9-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и 350 Нм крутящего момента. Версии более высокого класса получают более мощный 3,0-литровый турбодизель, который развивает 187 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 450 Нм. Мощность передается либо на задние (2WD), либо на все четыре колеса (4WD) через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию в зависимости от версии.
Mazda не упомянула, получит ли BT-50 ”режим пересеченной местности", представленный в Isuzu D-Max. Хотя D-Max будет доступен в полностью электрическом исполнении с 2025 года, маловероятно, что Mazda получит доступ к силовому агрегату с нулевым уровнем выбросов для своего собственного грузовика.
Mazda BT-50 2024 года в настоящее время доступна в Таиланде по цене от 752 000 тайских батов (20 515 долларов по текущему обменному курсу) за кабину Freestyle и 922 000 тайских батов (25 158 долларов) за двухрядную кабину. Для сравнения, цена Isuzu D-Max 2024 года составляет от 540 000 до 1 257 000 тайских батов (14 688-34 190 долларов).
Еще неизвестно, когда обновленный грузовик поступит на другие рынки по всему миру. Стоит отметить, что BT-50 недавно был исключен из модельного ряда Mazda в Новой Зеландии и Южной Африке из-за низких продаж. Помимо своего аналога Isuzu D-Max, Mazda BT-50 конкурирует с такими популярными конкурентами, как Toyota Hilux, Ford Ranger, VW Amarok, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.