Компактный кроссовер Mercedes-AMG-GLA-35-4Matic

В конце 2019 года состоялась официальная премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2020 второго поколения от Daimler. При смене поколений, хоть и не значительно, но изменились габаритные размеры кузова, а вот дизайн изменился кардинально. Кроссовер стал короче на 14 мм, в высоту подрос на 104 мм, стал шире на 30 мм, да и внешне новый GLA стал выглядеть более солид

Весной 2020 года новинка поступит в продажу в странах Старого Света, к лету доберется до китайского и американского рынка, а осенью приедет в Россию. Цена Mercedes-Benz GLA в Европе уже известна и составит от 34500 евро.

Экстерьер

Внешне автомобиль нового поколения выглядит солидно со стильными светодиодными фарами головного света, фирменной решеткой радиатора, мощным бампером, высокой подоконной линией и изящной кормой.
Габаритные размеры кузова 4410/1834/1611 мм (длина, ширина, высота) и колесный базой 2729 мм. Колесные диски предлагаются от 17 до 20 дюймов.

Интерьер и оснащение

При переходе в новое поколение существенно изменился и салон компактного кроссовера, прибавка в высоту в первом ряду составила 22 мм, для пассажиров второго ряда прибавка в области ног составила 116 мм. Объем багажного отделения по сравнению с предыдущим поколением кроссовера увеличился и составляет 435 литра (+24).

Спереди изменилась только архитектура передней панели, а вот оборудование такое же, как и у остального семейства Mercedes-Benz A-Class. В наличии мульти-руль, предложенный в нескольких вариантах, дефлекторы вентиляции, блок управления климатом, мультимедийный комплекс MBUX, два 10,15-дюймовых экрана (цифровая панель приборов и центральный экран расположены под одним стеклом). В список стандартного оборудования входит система автоматического торможения, еще масса электронных помощников предлагается как опция, начиная системой мониторинга слепых зон и заканчивая помощником при экстренном маневрировании.

Технические характеристики

Начальная версия Mercedes-Benz GLA 200 оснащается 1,3-литровым турбо мотором (163 л.с. 250 Нм), работающим в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT и приводом на передние колеса. Динамика разгона с 0 до 100 км/час 8,7 сек., максимальная скорость 210 км/час, средний расход топлива 5,8 литров на 100 км пути.

У более мощной версии Mercedes-AMG GLA 35 4Matic под капотом установлен бензиновый 2,0-литровый турбомотор (306 л.с. и 400 Нм), работающий в связке с «роботом» AMG Speedshift DCT-8G. Привод полный, максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час, средний расход топлива 7,5 литра.

Для рынка США компания Daimler подготовила еще одну версию Mercedes-Benz GLA 250 (2,0-литра, отдача 224 л.с. и 350 Нм и «робот» 8G-DCT), на выбор предлагается передний или полный привод 4Matic. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 210 км/час на разгон с 0 до 100 км/час требуется 6,9 сек.