Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV получили одинаковое оснащение

Электрический паркетник Chevrolet Bolt EUV 2022

Вчера в США состоялась премьера электрокаров Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV 2022 года, получивших одинаковое оснащение – это электромотор с отдачей (203 л.с. 360 Нм), который питается от тяговой батареи емкостью 65 кВт*ч. Компактному хэтчбеку в цикле EPA батареи хватает на 416 км, а кроссоверу Bolt EUV на 402 км.

Общая у машин и подвеска (спереди стойки Макферсона, а сзади скручивающаяся балка), усилитель руля электрический, колесные диски 17 дюймов с шинами размерностью 215/50 R17. В салоне машин также много схожего.

Но если хэтчбек Bolt EV просто пережил рестайлинг, в ходе которого полностью заменена оптика и иное оформление передней и задней частей кузова, то кузов у Bolt EUV полностью новый. Также стоит отметить, что Bolt EUV, это первая модель Chevrolet, получившая автопилот Super Cruise, с которым можно не придерживать руль руками.

Обновленный электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV 2022

Габаритные размеры Chevrolet Bolt EUV 2022 в длину составляют 4306 мм, в ширину 1770 мм, в высоту 1616 мм, колесная база 2675 мм, снаряженная масса 1669 кг.
Габаритные размеры Chevrolet Bolt EV 2022 в длину составляют 4145 мм, в ширину 1765 мм, в высоту 1611 мм, колесная база 2600 мм, снаряженная масса 1628 кг.

Электрический кроссовер Bolt EUV, конечно же, более просторный и роскошный по сравнению с хэтчбеком. Машине доступны панорамный люк с электроприводом, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев второго ряда сидений. Но все же главной отличительной чертой электрического кроссовера является автопилот Super Cruise, который позволяет передвигаться по 320 000 километров дорог в Америке и Канаде в полностью автоматическом режиме. Подробные карты этих дорог занесены в память системы. В ходе движения, с помощью, установленной на рулевой колонке камеры, автопилот следит, куда смотрит водитель и если он отвлекся от дороги, тот привлекает его внимание звуковыми и световыми сигналами.

Стандартно родственные модели оснащены системами помощи водителю, включая экстренное автоматическое торможение, предупреждение о лобовом столкновении, распознаванием пешеходов, индикатором дистанции, камерой заднего вида, автопереключением света IntelliBeam и системой удержания в полосе, сигнализирующей о выезде.

В списке опционального оборудования для обеих электрокаров доступны адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора HD Surround Vision, мониторинг поперечного трафика сзади, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto с точкой доступа в интернет 4G LTE Wi-Fi. На кроссовере беспроводная зарядка есть по умолчанию, а для хэтчбека она включена в список опций.

У компакта передняя панель унифицирована с паркетником, а вот оформление дверей разное. Еще в ходе рестайлинга у хэтчбека обновились сидения.
Что касается объема багажного отделения, то у более крупного EUV он меньше чем у EV – 462 против 470 литров, а со сложенными сидениями второго ряда 1611 и 1614 литров соответственно. А вот по объему салона паркетник выигрывает – 2734 против 2659 литров.

Еще в ходе рестайлинга Шевроле Болт EV получил новый блок с клавишами и кнопками, благодаря чему на центральной консоли стало больше места. Также появилась «езда в одну педаль», что усиливает рекуперацию при отпускании педали акселератора.

Слева показан багажник EUV, справа EV

Для зарядки моделям предложен зарядный шнур Dual Level Charge со сменной вилкой, который входит в штатное оснащение для паркетника и является опцией для хэтчбека. С его помощью можно подключаться к трехконтактной розетке на 120 В (зарядка первого уровня) или к розетке на 240 В (зарядка второго уровня) при мощности до 7,2 кВт (зарядник до 11 кВт опция). От розетки на 240 В на зарядку батареи потребуется семь часов, а от скоростной колонки постоянного тока получить запас хода на 161 км для EV можно за полчаса, а для EUV за такое же время на 153 км.
Выпускаемый с 2017 года обычный Bolt приобрели более 100 тыс. покупателей, что является прекрасной основой для более крупной модели EUV. Кроме этого успеху электрического семейства должны поспособствовать и цены. На обновленный Chevrolet Bolt EV производитель сразу снизил цену на 5000 долларов по сравнению с дореформенной моделью и сейчас его стоимость составляет 31 995 долларов (2,36 млн. рублей). Цена на паркетник Chevrolet Bolt EUV 2022 начинается от 33 995 долларов (2,5 млн. рублей).
В США оба электрокара поступят в продажу уже этим летом, при этом Bolt EUV будет предлагаться и в специальном исполнении Launch Edition по цене 43 495 долларов (3,2 млн. рублей). Данная версия уже в базе будет оснащена автопилотом Super Cruise, люком на крыше, уникальными колесными дисками, зарядным портом и значками приветственного издания.