Peugeot 3008 второго поколения обновился снаружи и внутри

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения 2021 года

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения пережил плановый рестайлинг, причем обновки затронули не только внешний вид автомобиля. Отныне у всех бензиновых версий по умолчанию имеется селектор переключения ездовых режимов (Normal, Sport, Eco), а подзаряжаемые гибридные версии переключаются между режимами Electric, Hybrid, Sport (переключатель 4WD имеется только у вариации Hybrid4 300).

Фары головного света уже в базе имеют светодиодные секции, а у версий GT и GT Pack оптика полностью светодиодная. В последнем случае фары берут на себя еще и роль противотуманок, а еще подсвечивают повороты. Поворотники у кроссовера анимированные с бегущими огнями, а сама оптика напоминает тройные трехмерные когти, которые скрыты под тонированным стеклом.

Еще для кроссовера в исполнениях GT и GT Pack доступна опция Black Pack (черная решетка радиатора, фирменный лев в черном хроме, колеса, рейлинги, спойлер и вставки в бампере).

В салоне обновленного Peugeot 3008 2021 года полностью цифровой кокпит с новым 10-дюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. К уже имеющейся беспроводной зарядке и переднему USB-разъему добавилось еще два USB-порта сзади. 12,3-дюймовая панель приборов в погашенном состоянии имеет глубокий черный цвет, что делает ее более контрастной.

Технические характеристики

Обновленный автомобиль имеет в своем арсенале две подзаряжаемых версии:
Hybrid 225 с приводом на передние колеса. В состав данной гибридной силовой установки входит 1,6-литровый бензиновый мотор (180 л.с 300 Нм) и интегрированный в коробку передач e-EAT8 электромотор мощностью (110 л.с. 500 Нм). суммарная отдача гибрида составляет 225 л.с и 360 Нм, а запас хода в чисто электрическом режиме 56 км по циклу WLTP;
Hybrid4 300 с полным приводом имеет силовую установку, состоящую из ДВС мощностью (200 л.с. 300 Нм) и электромотора (110 л.с. 500 Нм), еще один электромотор (113 л.с 166 Нм) установлен на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки (300 л.с. и 520 Нм), а запас хода бес включения ДВС 59 км. Емкость аккумулятора не зависимо от версии 13,2 кВт*ч.

Имеющиеся в семействе бензиновые моторы из серии PureTech – это 1,2-литровый (130 л.с. 230 Нм) и 1,6-литровый (180 л.с. 250 Нм), вместо предлагаемого ранее 165-сильного 1,6 THP. Для младшего мотора на выбор предлагается 6 МКПП или 8 АКПП, а старший идет исключительно с «автоматом».

Присутствует в моторной гамме и дизельный силовой агрегат объемом 1,5-литра с отдачей (130 л.с. и 300 Нм), к которому на выбор предлагается «механика» или «автомат». Тогда как раньше предлагались дизельные моторы 1,6 и 2,0 литра в различных версиях по форсировке.

Также были пересмотрены и комплектации, теперь Пежо 3008 можно заказать в трех уровнях отделки. При этом для каждого уровня предлагаются свои пакеты декора и оснащения. Расширился и список вариантов отделки салона за счет деревянных и хромированных вставок, наппы, алькантары, и различных новых оттенков текстиля.

В список опционального оснащения для версий GT и GT Pack входит безрамочное салонное зеркало, система ночного виденья на 250 м, система с расширенным распознаванием знаков и ограничением скорости, система автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов, как в дневное, так и в ночное время и прочее.
В продажу обновленный кроссовер поступит к концу 2020 года.