компактный кроссовер BMW X1 2019-2020 года

Баварцы представили обновленную модель компактного кроссовера BMW X1, который поступит в продажу на мировом рынке в середине лета текущего года, а до России новинка доберется только осенью 2019 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео BMW X1 2019-2020 года, пережившего плановый и весьма качественный рестайлинг.

К тому же паркетник Х1 является, смой продаваемой моделью немецкого бреда БМВ. По итогам 2018 года в мире было продано 287 000 автомобилей. Что касается российского рынка, то у нас за прошлый год было реализовано 2 742 машины. Стоимость обновленного BMW X1 пока не озвучена, но по предварительной информации она останется на уровне дореформенной модели от 32700 евро. Цена в России дореформенного BMW X1 начинается с отметки в 2 020 000 рублей (за версию sDrive18i со 140-сильным мотором и коробкой «автомат»).

Также стоит отметить, что у обновленного кроссовера появилась и более доступная дизельная модификация BMW X1 sDrive16d, оснащенная 1,5-литровым 116-сильным турбодизелем, который по умолчанию комплектуется 6 МКПП (в качестве опции предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач), привод у кроссовера на передние колеса. Еще в ходе обновления появилась версия BMW X1 xDrive 25e с подзаряжаемым гибридом, которая ранее была доступна только в Китае.

Кузов обновленного БМВ Х1 спереди получил перекроенную решетку радиатора как у BMW 1-Series, адаптивные светодиодные фары головного света, довольно сильно изменился и передний бампер, получивший оригинальную пластику, а вместо круглых противотуманок появились компактные светодиодные.

В задней части переработана графика габаритных фонарей, увеличился диаметр патрубков выхлопной системы с 70 до 90 мм, а в заднем фартуке появилась вставка в цвета кузова. Также появилось три новых цвета эмали «металлик», из них два цвета Jucaro Beige и Misano Blue доступны только для версий M Sport, а цвет Storm Bay входит в программу BMW Individual. Еще предложено четыре новых дизайна колес 18-дюймовые (Style 578, 579, 580) с Y-образными спицами и 19-дюймовые (Style 816M).

У обновленного BMW X1 с 3-цилиндровым мотором TwinPower Turbo только один патрубок выпускной системы, а у версий с 4-цилиндровыми моторами их два. Появилась и новая опция в освещении, теперь для обновленных версий стала доступна подсветка дверной ручки встроенная в зеркало заднего вида со стороны водителя, которая при снятии автомобиля с охраны подсвечивает углубление за дверной ручкой и проецирует двухцветное светодиодное изображение «X1» перед дверью водителя.

В салоне обновленного компактного кроссовера БМВ Х1 изменений не так много. Здесь главным новшеством является дисплей с экраном 6,5-дюйма в базовой комплектации или 8,8 и 10,25 дюйма в более дорогих исполнениях. Для комплектаций xLine, Sport Line и M Sport на передней панели есть контрастная прострочка и новая ручка управления автоматической трансмиссией, также предлагаются коврики с цветной окантовкой и три новых варианта обивки с использованием синтетической кожи Sensatec.

Стандартно у автомобиля панель приборов с 2,7-дюймовым TFT Info Display (в качестве опции предлагается приборка с 5,7-дюймовым TFT Info Display). Спереди установлены спортивные кресла с электроприводом регулировок, а задние сидения можно двигать вдоль салона на 130 мм.

Вместительность багажного отделения составляет 505 литров, а со сложенными спинками второго ряда вместительность увеличивается до 1550 литров, дверь багажного отделения оснащена электроприводом.

Технические характеристики BMW X1 2019-2020 года.

Сейчас все моторы БМВ Х1 укладываются в нормы EU6d / EU6d-temp, причем для кроссовера предлагается аж 16 комбинаций двигателей и трансмиссий.
Начнем с гибридного BMW X1 xDrive25e. В состав гибридной силовой установки входит бензиновый 1,5-литровый турбомотор (125 л.с. 220 Нм), который передает всю тягу на передние колеса, а заднюю ось раскручивает электромотор (70 кВт, 95 л.с. 165 Нм), который питается от аккумуляторной батареи емкостью 9,7 кВт∙ч. В чисто электрическом режиме запас хода составляет 50 км. А всего у гибридного кроссовера три режима движения (Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery). Расход топлива всего два литра на 100 км пути.

Дизельных модификаций у кроссовера пока две.
  • BMW X1 sDrive16d оснащается 1,5-литровой турботройкой (116 л.с. 270 Нм), работающей в паре с 6 МКПП (в качестве опции предлагается 7-ступенчатый «робот»), привод на передние колеса. Динамика разгона до первой сотни с «механикой» 11,5 сек., среднее потребление топлива 4,4 литра.
  • BMW X1 xDrive25d комплектуется 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем (231 л.с. 450 Нм), работающим в паре с 8 АКПП и системой полного привода. Динамика разгона с 0 до 100 км/час 6,6 сек.

Бензиновая версия только одна.
  • BMW X1 xDrive25i, под капотом бензиновой версии установлен 2,0-литровый TwinPower Turbo (231 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 8 АКПП и системой полного привода. До первой сотни бензиновый кроссовер выстреливает за 6,5 сек.


Новые обзоры: