Концепт Buick Electra GS был представлен на Шанхайском автосалоне

Электрический седан Buick Electra GS

Концепт Buick Electra GS был представлен на Шанхайском автосалоне и представляет будущее дизайна американского бренда для китайского рынка. Длина Electra GS составляет 5300 мм, причем ее длина увеличивается за счет кузова с выдвинутой вперед кабиной и длинной покатой линии крыши. Buick превращает Electra в суббренд в Китае и анонсирует новый минивэн, внедорожник и седан, последний из которых, судя по всему, будет основан на прошлогоднем концепте Electra-L.

Когда-то табличка Buick Electra украшала серию квадратных, типично американских седанов и купе с 1959 по 1990 год, и Electra на дорогах США сегодня — редкое зрелище. Но в Китае это прозвище было возрождено для пары электрических внедорожников, один из которых должен был стать первым электромобилем бренда в США, пока пошлины на электромобили, произведенные в Китае, по-видимому, не сорвали эти планы.

Buick Electra GS вид сзади

Однако имя Electra по-прежнему пользуется популярностью в Китае: на Шанхайском автосалоне компания Buick представила элегантный концепт Electra GS, демонстрирующий ее дизайнерский язык для будущих электрифицированных автомобилей.

Electra GS — не первый концепт седана под брендом Electra, показанный Buick, после концепта Electra-L с прошлогоднего Пекинского автосалона (был также милый универсал Electra-LT). По сравнению с элегантным Electra-L, Electra GS приобретает более спортивный, более динамичный вид. Это уместно, учитывая его двухбуквенный суффикс, поскольку GS отсылает к основанным на Skylark Gran Sport и GSX muscle car 1960-х годов. Этот значок также позже использовался на серии ориентированных на производительность моделей Regal GS 1990-х и 2010-х годов.

Хотя для концепции Electra GS нет никаких подробностей о силовой установке, дизайн, безусловно, выглядит соответствующим образом привлекательным для спортивного седана. Buick утверждает, что концепция вдохновлена «мифическим кентавром», и хотя мы не совсем видим это в дизайне, он выглядит довольно круто. Длина Electra GS составляет 5300 мм с колесной базой 3200 мм, что делает его на несколько мм короче, чем BMW i7 с почти идентичной колесной базой.

Салон Buick Electra GS

Дизайн кабины вперед приводит к довольно короткому капоту и длинному, плавному изгибу линии крыши, что должно создать более просторный интерьер. Спереди тонкие фары акцентированы сложными светодиодами сверху, с похожим мотивом, отраженным в задних фонарях. Гладкий корпус разбит четкими линиями, а стеклянная крыша перетекает в аккуратный задний спойлер, в то время как 23-дюймовые колеса придают Electra GS целенаправленную позицию.

Салон покрыт смесью коричневой и черной кожи и имеет чисто стилизованную приборную панель с 16,3-дюймовым экраном, обеспечивающим развлечение для переднего пассажира. За рулевым колесом в стиле хомута находится цифровая приборная панель и проекционный дисплей дополненной реальности, но, несмотря на экранный подход, на центральной консоли все еще есть ряд кнопок для климатической системы.

Первые три запланированных автомобиля суббренда Buick Electra в Китае.

Неясно, увидим ли мы когда-нибудь автомобиль под маркой Electra на других рынках. К примеру, первый электромобиль Buick для американского рынкадолжен был быть представлен в 2024 году для запуска в этом году, и ожидалось, что это будет внедорожник Electra E5, продаваемый в Китае. Но в прошлом году Buick заявил, что выпуск электромобиля задерживается, и с тех пор не предоставил никаких других подробностей. 

В Китае Electra GS может стать серийной моделью. Вместе с представлением концепта Buick объявил на Шанхайском автосалоне, что Electra станет новым суббрендом, который будет продавать шесть новых электрических или подключаемых гибридных моделей. Тизер показал три из будущих Electra, включая минивэн Encasa, внедорожник и седан, который выглядит идентично прошлогоднему концепту Electra-L, но нам придется продолжать любоваться последними электромобилями Buick издалека.