Buick, возможно, и закрыл Regal в Соединенных Штатах еще в 2020 году, но в Китае этот бренд жив и здоров, и он только что получил обновление, дополненное новым вариантом GS. Учитывая быстрый сдвиг в сторону электромобилей на китайском рынке за последние пять лет, почти удивительно, что Buick все еще инвестирует в седан, корни которого уходят в 2018 год, изначально задуманный как региональная версия Opel Insignia до того, как немецкий бренд был продан Stellantis.
Как и его североамериканский аналог, новый Regal GS — это слегка более спортивный взгляд на стандартный четырехдверный седан. Buick продает GS в Китае через свое партнерство SAIC-GM уже много лет, но эта обновленная версия получает несколько дизайнерских изменений, чтобы выделить ее. Это не радикальное отклонение, но оно придает автомобилю немного больше присутствия.
В то время как стандартный Regal был модернизирован в 2024 году с помощью драматической новой решетки , GS имеет дизайн, более близкий к версии до фейслифтинга. Таким образом, у него меньшая решетка, не отличающаяся по дизайну от той, что предлагалась в США. Эта решетка была затемнена и сопровождается новыми глянцево-черными воздухозаборниками.
Некоторые тонкие изменения были сделаны и сзади. Они включают специальный значок GS и черный спойлер. По данным местных СМИ, подвеска Regal также была переработана, а новый комплект тормозов Brembo входит в стандартную комплектацию.
Новый Regal GS продается в Китае исключительно с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, предлагаемым в конфигурациях 169 л. с. и 237 л. с. В интерьере не было никаких изменений, то есть он получил ту же базовую настройку стандартной модели.
Учитывая, что автомобиль датируется 2018 годом, неудивительно, что в салоне отсутствуют многие функции, которые с тех пор стали обычным явлением в отрасли. Например, нет цифровой приборной панели, а экран информационно-развлекательной системы относительно небольшой и оснащен устаревшей операционной системой.
Цены Buick Regal GS
Buick еще не объявил цены на Regal GS, но для справки, стандартная модель стоит от $14 700 и достигает максимума в $17 000. Учитывая дополнительные функции GS, ожидайте, что он будет немного выше этого диапазона.
Для автомобиля, который существует в той или иной форме уже почти шесть лет, обновленный Regal GS нельзя назвать новаторским, но на рынке, который стремительно отходит от седанов и автомобилей с ДВС, сам факт того, что он вообще все еще существует, заслуживает внимания.