Абсолютно новый Buick LaCrosse 2024 года для китайского рынка

Седан Buick LaCrosse 2024 четвертого поколения

Седан Buick LaCrosse успешно продавался 14 лет в Северной Америке, прежде чем его уволили, чтобы автопроизводитель мог направить всю свою энергию на быстро развивающийся рынок кроссоверов и внедорожников. Но седан размером с Chrysler 300 живет в Китае, где совершенно новая модель четвертого поколения была выпущена для покупателей Buick, которые просто не могут жить без традиционного багажника.

Хотя официальный седан с тремя коробками передач не претендует на звание кроссовера, подобного новой Crown от Toyota, в LaCrosse используется тот же язык дизайна нового поколения, который мы видели на недавних кроссоверах Buick и внедорожниках, таких как Encore, Envista и Electra 5 EV. Фирменные элементы дизайна включают переднюю панель в форме крыла, новую решетку радиатора и дизайн значков, а также ДХО в стиле McLaren хоккейной формы, которые расположены над светодиодными фарами.

По словам Бьюика, эти фонари оснащены 222 светодиодными источниками света на топовой модели Avenir и будут подсвечивать приветствие при приближении водителя, в то время как задние части, соединенные обязательной световой полосой, имеют 352 светодиодных источника. Buick выпустил только крупный план задней части, чтобы идти вместе с широкими передними фотографиями в три четверти и четкими передними фотографиями, но этого достаточно, чтобы мы получили намек на дизайн крыши в стиле фастбэк, на который компания ссылается в сопроводительном рекламном ролике. И хотя нет бокового изображения, которое дало бы представление о масштабах автомобиля, Buick утверждает, что новый LaCrosse имеет больше места для головы, коленей и ног, чем старый автомобиль, несмотря на идентичную колесную базу в 2905 мм.

Но, вероятно, не пространство, а стиль и технологии поразят пассажиров, когда они поднимутся на борт LaCrosse Mk4. Приборная панель старого автомобиля была обычной, дешевой на вид штуковиной GM 2010-х годов, со старомодным рычагом переключения передач на туннеле, устаревшим рулевым колесом и кучей безвкусных серых кнопок. Новый делает гигантский скачок вперед с цифровым дисплеем шириной 30 дюймов и разрешением 6K, который сочетает в себе приборную панель и информационно-развлекательную систему, избавлен от переключателя, чтобы освободить место на новой плавающей консоли, и с гордостью отображает свой логотип Buick на значок гораздо большего размера, расположенный на гораздо более крутом колесе.

Новый LaCrosse также получает возможность подключения 5G, возможность принимать обновления по беспроводной сети и стильную отделку с лазерной шлифовкой, в то время как китайские покупатели, раскошелившись на флагман класса Avenir, получают отделку со светодиодной подсветкой и три уровня обогрева, вентиляции и массаж для передних и задних пассажиров в стандартной комплектации.

Под капотом все не так интересно, по крайней мере, согласно техническим данным, которые мы нашли в Министерстве информации и технологий Китая в декабре прошлого года. Они указали трансмиссию как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 240 л.с. и соединенный с автоматической коробкой передач с девятью скоростями, хотя Buick официально не подтвердил линейку двигателей.