После предварительного показа в прошлом году Cadillac представила Optiq в Китае. Он займет место под Lyriq и станет электрическим кроссовером начального уровня бренда.
Хотя дизайн на данный момент не вызывает особого удивления, Optiq имеет решетку радиатора из черного хрусталя со 114 встроенными фонарями. Они работают вместе с указателями поворота и фарами, отображая заданную последовательность освещения, как и его старший брат.
Если оставить в стороне фары, кроссовер прекрасно оснащен чувствительными к дождю дворниками, дверными ручками скрытого монтажа и панорамной стеклянной крышей. К ним присоединяется дверь багажника с электроприводом, а в топовом варианте предлагается черная крыша.
Что касается габаритов, то длина модели составляет 4822 мм, ширина - 1912 мм, высота - 1644 мм, а колесная база составляет 2954 мм. Это означает, что модель почти на 178 мм короче, чем Lyriq, и расстояние между колесами на 140 мм меньше.
Интерьер электромобиля следует по стопам своего более крупного аналога и оснащен 33-дюймовым изогнутым дисплеем. Покупатели также найдут кожаное рулевое колесо с подогревом, а также кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Среди других особенностей - двухзонная автоматическая система климат-контроля, 126-цветная система внешнего освещения и аудиосистема AKG. К ним присоединяются беспроводное зарядное устройство для смартфона и цифровое зеркало заднего вида.
Доступны два различных силовых агрегата, а в стандартном варианте установлен аккумулятор емкостью 68,4 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в цикле CLTC на 536 км. Аккумулятор питает установленный спереди мотор мощностью 241 л.с. (180 кВт / 245 л.с.) и крутящим моментом 330 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться с 0-100 км / ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 180 км / ч.
Китайские потребители также могут выбрать вариант с увеличенным запасом хода, который оснащен аккумулятором мощностью 79,7 кВт*ч, обеспечивающим запас хода 600 км. Помимо более мощного аккумулятора, этот вариант оснащен двухмоторной системой полного привода мощностью 283 л.с. (211 кВт / 287 л.с.) и 465 Нм крутящего момента. Благодаря дополнительной мощности и тяговому усилию разгон до 100 км / ч занимает менее шести секунд.
Когда приходит время зарядки, Cadillac заявляет, что быстрое зарядное устройство может разрядить аккумулятор с 20 до 80% всего за 33 минуты. В домашних условиях зарядное устройство мощностью 7,2 кВт позволяет полностью зарядить стандартный вариант за 10,8 часа, а вариант с увеличенным радиусом действия - за 12,8 часа.
Покупатели найдут множество стандартных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, выравнивание полосы движения и предупреждение о переднем столкновении. К ним присоединяются автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и OnStar. Топовый вариант идет еще дальше, поскольку оснащен системой Super Cruise, а также дисплеем в режиме "сверху".
Цены начинаются с ¥ 239 700 ($ 33 110) и доходят до ¥ 269 700 ($ 37 254) за вариант с большим радиусом действия.