Peugeot 508 и 508 SW 2024 получат стильный фейслифтинг, но не получат новых гибридных двигателей

Седан и универсал Peugeot 508 и 508 SW 2024

Peugeot обновил свой седан 508 и универсал 508 SW новейшей фирменной решеткой радиатора и эмблемой, но оба не получили новых мягких гибридных двигателей, недавно добавленных к внедорожникам 3008 и 5008.

Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по более узким светодиодным матричным фарам (стандартным для всей линейки) и трем клешням DRL под каждым световым блоком вместо одного клыка, который можно увидеть на нынешних автомобилях.

Нижняя решетка радиатора имеет выпуклую форму и теперь загибается вниз, а не вверх по концам, но самое большое изменение предназначено для решетки радиатора, которая переходит в бампер и украшена новейшим значком Peugeot.

Изменения сзади менее очевидны, но талисман Peugeot lion, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись «Peugeot». И настройки внутри также незначительны, но вы можете заметить, что старая ручка переключения передач была заменена переключателем, а на массивном рулевом колесе красуется новейший значок Peugeot.

На фотографиях интерьера i-Cockpit не сразу видно, что это обновление 10-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая позволяет обновлять информацию по воздуху и полностью настраивается с помощью виджетов и прокручиваемых окон. По словам Peugeot, 12-дюймовый цифровой датчик, видимый над ободом рулевого колеса, оснащен новыми режимами отображения навигации, мультимедиа и средств управления, а 508 теперь оснащен улучшенным программным обеспечением для распознавания голоса.

Что касается технических характеристик, то большим разочарованием является то, что 508 не получит новые 1,2-литровые двигатели Peugeot мощностью (136 л.с.) с мягким гибридом, которые только что были добавлены к пересмотренным 3008 и 5008 и скоро появятся на 208, 2008, 308, 308 SW и новом кроссовере 408. Peugeot утверждает, что электродвигатель мощностью (21 кВт / 28 л.с.) может сократить расход топлива в 3008 на 15 процентов.

Вместо этого 508 обойдется более старым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. в базовой комплектации, или покупатели могут выбрать 1,5-литровый дизель с той же выходной мощностью, который снова передается на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Но можно пропустить оба выше перечисленных варианта и выбрать один из трех подключаемых гибридных версий и, скорее всего, один из двух переднеприводных, которые сочетают в себе электродвигатели мощностью (81 кВт / 110 л.с.) с 1,2-литровым двигателем на выбор мощностью 180 л.с. или 225 л.с.

Единственным вариантом полного привода является 508 PSE (Peugeot Sport Engineered) Флагман Hybrid4, который развивает комбинированную мощность 360 л.с. за счет сочетания 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 200 л.с. и электродвигателя мощностью (81 кВт / 110 л.с.) спереди со вторым электродвигателем мощностью (83 кВт / 113 л.с.) сзади. Спортивный полноприводный PSE оснащен быстрым встроенным зарядным устройством мощностью 7,4 кВт, которое может зарядить аккумулятор за 100 минут, но за это придется доплатить на автомобилях с более низкой комплектацией или довольствоваться зарядным устройством 3,7 кВт, с которым на зарядку уйдет в два раза больше времени.

Peugeot не опубликовал цены на пересмотренный 508, но очень небольшое увеличение базовой цены в 33 945 фунтов стерлингов / 43 420 евро за 508 Allure начального уровня и 35 695 фунтов стерлингов / 44 720 евро за эквивалент универсала представляется вероятным. На другом конце шкалы самый дорогой из всех 508-х, PSE SW, который в настоящее время стоит 56 575 фунтов стерлингов / 72 470 евро, вероятно, приблизится еще ближе к пугающей отметке в 60 тысяч фунтов стерлингов.