Aston Martin Valhalla 2026 года знаменует собой важную веху для британского автопроизводителя, представляя свой первый серийный среднемоторный суперкар, оснащенный подключаемым гибридным силовым агрегатом. Сочетая технологии Формулы 1 с передовым дизайном, новый Valhalla стремится переопределить ландшафт суперкаров с беспрецедентным сочетанием мощности, эффективности и динамики вождения.
Силовая установка и производительность
Сердцем Valhalla 2026 года является уникальный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает поразительные 828 лошадиных сил. Дополненная тремя электродвигателями — двумя на передней оси и одним, интегрированным в трансмиссию, — эта подключаемая гибридная система вносит дополнительные 251 лошадиную силу, доводя общую мощность до замечательных 1079 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента.
Этот грозный силовой агрегат разгоняет Aston Martin Valhalla от 0 до 96 км/ч всего за 2,5 секунды, достигая максимальной скорости 350 км/ч, ограниченной электроникой. Суперкар также предлагает полностью электрический режим вождения с запасом хода до 15 км и максимальной скоростью 130 км/ч, демонстрируя приверженность Aston Martin сочетанию производительности с экологической ответственностью.
Абсолютно новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, разработанная специально для гибридных приложений, передает мощность на задние колеса. Эта трансмиссия оснащена встроенным электродвигателем и электронным задним дифференциалом (E-diff), что повышает отзывчивость и обеспечивает возможности векторизации крутящего момента для улучшенной управляемости.
Читайте: Aston Martin DBX707 2025 получит новый интерьер, это единственный DBX, который вы можете купить
Продвинутая аэродинамика
Черпая вдохновение из Формулы 1, Aston Martin Valhalla 2026 года использует активную аэродинамику для достижения и поддержания более 600 кг прижимной силы от 240 км в час до максимальной скорости. Аэродинамическая система включает в себя выдвижное заднее крыло и активное переднее крыло, которые автоматически регулируются для оптимизации прижимной силы и снижения сопротивления. Дополнительные функции, такие как система снижения сопротивления (DRS) и функции воздушного тормоза, еще больше повышают устойчивость и производительность на высоких скоростях.
Аэродинамические усовершенствования распространяются и на днище, где туннели Вентури ускоряют поток воздуха и способствуют прижимной силе, не ставя под угрозу гладкий профиль автомобиля. Эти усовершенствования не только улучшают производительность, но и демонстрируют тщательное внимание к деталям в дизайне Valhalla.
Шасси и тормозная система
Основой Valhalla является легкая карбоновая крыша, что обеспечивает сухой вес в 1655 кг. Такая структура обеспечивает максимальную жесткость без значительного увеличения веса. Передняя подвеска имеет геометрию толкателя в стиле Формулы 1 с установленными внутри пружинами и амортизаторами, что позволяет улучшить воздушный поток и аэродинамическую эффективность. Сзади многорычажная подвеска обеспечивает устойчивость и маневренность.
Усовершенствованная система brake-by-wire управляет тормозной силой, используя углеродно-керамические диски размером 16,1 дюйма спереди и 15,4 дюйма сзади. Тормозная система включает в себя рекуперативную технологию, преобразующую кинетическую энергию в электрическую для подзарядки высокопроизводительного аккумулятора. Такой подход не только повышает эффективность, но и способствует исключительной динамике вождения автомобиля.
Эволюция дизайна от концепции Valhalla 2021 года
Сравнение серийной модели 2026 года с концептом Aston Martin Valhalla 2021 года выявляет более изысканный и зрелый дизайн. Боковая вентиляционная зона была переработана для улучшения потока воздуха к охладителям масла двигателя и трансмиссии, что повысило производительность и эффективность. Аэродинамические решения рядом с передними колесами были слегка изменены, что снизило сопротивление и улучшило управление потоком воздуха через колесные арки.
Эти усовершенствования дизайна становятся наиболее очевидными при более близком рассмотрении, подчеркивая приверженность Aston Martin к постоянному совершенствованию. Более чистые линии и оптимизированная аэродинамика серийной модели не только повышают производительность, но и подчеркивают приверженность бренда к гармонизации формы и функции.
Влияние и сотрудничество Формулы 1
Разработка Aston Martin Valhalla 2026 года прошла в тесном сотрудничестве с Aston Martin Performance Technologies (AMPT), консалтинговым подразделением команды Aston Martin Aramco Formula 1. Это партнерство позволило внедрить передовые знания в области динамики, аэродинамики и материалов в дизайн и проектирование Valhalla.
Влияние гиперкара Aston Martin Valkyrie также очевидно, особенно в использовании активной аэродинамики и конструкции из углеродного волокна. Благодаря этим коллаборациям Valhalla заполняет пробел между высокопроизводительными дорожными автомобилями и передовыми технологиями автоспорта, привнося методологии Формулы 1 в сегмент суперкаров.
Интерьер и Технологии
Внутри Valhalla 2026 года ориентированный на водителя кокпит подчеркивает производительность без ущерба для комфорта. Посадка сидений вдохновлена Формулой 1, с приподнятыми нишами для ног и низким соотношением бедер и пяток. Сиденья из углеродного волокна обеспечивают оптимальную поддержку, а рулевое колесо включает в себя элементы гоночного дизайна.
Информационно-развлекательная система включает в себя центральный сенсорный экран с такими возможностями подключения, как Apple CarPlay и Android Auto. Уникальная приборная панель предлагает отображение в реальном времени потока мощности гибридной системы, позволяя водителям контролировать распределение и регенерацию энергии. Выбираемые режимы Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) позволяют настраивать электронные вмешательства, повышая как безопасность, так и удовольствие от вождения.
Заключительные мысли об Aston Martin Valhalla 2026 года
Aston Martin Valhalla 2026 года представляет собой смелый шаг вперед для марки, сочетающий новаторскую гибридную технологию с исключительной производительностью и изысканностью дизайна. Этот суперкар с двигателем средней компоновки, выпущенный ограниченным тиражом в 999 единиц, готов стать знаковой моделью в эволюции Aston Martin. Поскольку производство запланировано на второй квартал 2025 года, ожидание нового Valhalla продолжает расти среди энтузиастов и коллекционеров, желающих испытать это сочетание роскоши и производительности.