Подключаемый гибрид Ram 1500 Ramcharger 2025 года поступит в продажу раньше электрического Ram 1500 REV, но все равно появится только в конце года.
В компании Ram говорят, что изменения были вызваны снижением спроса на электропикапы, а также ростом интереса со стороны покупателей к PHEV. Ramcharger теперь можно будет заказать во второй половине 2025 года, а REV поступит в продажу где-то в 2026 году.
Ram пересматривает стратегию выпуска своего первого электрического пикапа. Первоначально Ram 1500 REV планировалось выпустить в продажу где-то в первой половине 2025 года. Однако теперь производитель грузовиков решил отдать приоритет своему первому подключаемому гибридному пикапу — Ram 1500 Ramcharger, — который обойдет электромобиль и займет его временной интервал производства.
В декабре 2024 года Ram объявила об изменении своего первоначального плана. В качестве одной из причин своего решения она назвала падение спроса на электрические грузовики, а также возросший интерес клиентов к Ramcharger, который использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора и, следовательно, устраняет беспокойство о запасе хода, которое некоторые покупатели связывают с владением электромобилем. Также стоит отметить, что Ramcharger менее подвержен недостаткам буксировки с помощью электрического грузовика.
Хотя это официально не подтверждено, Ram заявил, что нацелен на запас хода REV до 800 км с его более крупной батареей на 229,0 кВт·ч. С подключением на 350 кВт быстрая зарядка постоянного тока, как ожидается, добавит 177 км запаса хода примерно за 10 минут. Конечно, скептики укажут, что на заполнение топливного бака Ramcharger все равно уйдет меньше времени. Также еще предстоит выяснить, сколько будет стоить любой из электрифицированных грузовиков Ram, хотя мы ожидаем, что полностью электрический будет дороже.
Согласно обновленному графику Ram, Ramcharger теперь будет доступен для заказа во второй половине 2025 года, а Ram 1500 REV теперь должен поступить в продажу в 2026 году. Оба грузовика будут производиться на заводе Ram в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, наряду с остальной линейкой полутонных грузовиков бренда.