После официального предварительного просмотра дизайна пару недель назад Hyundai полностью представила обновленный Avante, который по сути является корейской версией североамериканской Elantra. Седан приобретает более обтекаемый вид с переработанными бамперами, новыми вариантами отделки салона и модернизированными технологиями.
Изменения в дизайне сосредоточены на передней части, с уменьшенной решеткой радиатора, более тонкими фарами и увеличенными воздухозаборниками в бампере, которые, как говорят, улучшают охлаждение и аэродинамику. Примечательно, что Avante не получил светодиодной подсветки спереди, как у большинства других моделей Hyundai, с блестящей хромированной вставкой между DRL. Остальная часть кузова практически не изменилась, за исключением более спортивного и вместительного заднего бампера, а также нового дизайна 15–дюймовых, 16-дюймовых и 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Внутри изменения ограничены новыми сочетаниями цвета и материалов и несколькими новыми дополнениями к оборудованию. Цифровая приборная панель с двумя 10,25-дюймовыми экранами перенесена, хотя отделка начального уровня получила меньшие блоки (4,2-дюймовая панель и 8-дюймовая информационно-развлекательная панель). Черная/бежевая/салатовая обивка по-прежнему выполнена из кожи, но Hyundai обрабатывает ее экологически чистым способом с использованием растительного масла.
Другие новые функции включают цифровой ключ (смартфон/умные часы), специальную функцию климат-контроля, когда пассажиры выходят из салона, чтобы снизить влажность и бороться с плесенью/неприятными запахами, дополнительные подушки безопасности (до 8) и встроенный видеорегистратор, установленный в верхней части лобового стекла. Также есть модная аудиосистема Bose премиум-класса с 8 динамиками и усилителем, беспроводная зарядная панель, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев сидений второго ряда.
В Южной Корее Hyundai Avante доступен с бензиновыми, газовыми и гибридными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель 1.6 Smartstream с наддувом выдает 121 л.с., 1,6 LPi, работающий на сжиженном газе, выдает 118 л.с., а самозаряжающийся гибрид развивает 104 л.с. Инженеры Hyundai также модернизировали подвеску для более совершенной езды. Компания не обнародовала никакой информации о более спортивной линейке N, которая обязательно будет включена в модельный ряд в США для тех, кто ищет дополнительную производительность.
Обновленный Hyundai Avante уже доступен для заказа в Южной Корее. Цены начинаются от 19 970 000 йен (15 287 долларов США) за бензиновую комплектацию Smart начального уровня до 32 630 000 йен (24 979 долларов США) за флагманскую комплектацию Inspiration hybrid.