На российский рынок выходит коммерческий фургон Renault Master 2020 с модернизированным дизельным мотором 2.3 dCi, отвечающий экологическим нормам Euro 6d-temp. Переживший обновление Рено Мастер может похвастать не только новым кузовом, но и перекроенным салоном.
Внешне больше всего изменений у обновленного Renault Master 2020 можно увидеть в передней части кузова, это новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, солидная решетка радиатора с хромированными перекладинами и мощный бампер. Словом передняя часть кузова Мастера выполнена в стиле бюджетных Renault Sandero и Logan.
Продажи французской малолитражки в России намечены на июль 2020 года по цене от 1 759 990 за базовую версию L1H1 и от 2 520 990 за максимально упакованный автомобиль. Собирать фургоны для нашего рынка будут во Франции, так что за качество сборки можно не беспокоиться.
Габаритная длина в данном исполнении составляет 5075 мм, а размеры колесный базы 3182 мм. Полезный объем грузового отсека у мини-фургона составляет восемь кубических метров, а грузоподъемность до 600 кг. Если сравнивать с дореформенным автомобилем, то он был чуть короче 5048 мм, а объем его грузового отсека составляет 7,8 кубических метра.
В салоне малотоннажного фургона изменений намного больше чем снаружи. Здесь полностью новая передняя панель, получившая иную комбинацию приборов и даже мультимедийную систему с 5-дюймовым экраном. Также увеличилось количество ящиков, отсеков и карманов для хранения мелочевки, общий объем которых составляет 105 литров.
Что касается оборудования, то оно практически во всех комплектациях идентично:
галогенная оптика базового освещения, задние противотуманные фары, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности для водителя, электронный контроль устойчивости, помощник при экстренном торможении, ассистент при подъеме, центральный замок с ДУ, стальные 16-дюймовые диски, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, бортовой компьютер, система подогрева, регулировка руля по высоте, тканевая обивка, антикоррозийная защита на шесть лет и фронтальные стеклоподъемники.
Технические характеристики Renault Master 2020 года
Французский фургон для европейского рынка оснастили модернизированным дизельным двигателем 2.3 dCi, который предлагается в нескольких вариантах отдачи 135, 145, 150 и 180 лошадиных сил, коробок передач две 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая полуавтоматическая. В Россию обновленный рено Мастер приедет с дореформенным двигателем 2.3 dCi M9T в двух вариантах мощности (125 л.с. 310 Нм) и (150 л.с. 350 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и передним или задним приводом на выбор.
В машине используется традиционная тормозная схема с тормозными дисками по кругу (спереди вентилируемые).
Таблица с полными техническими характеристиками